Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:04 | Сообщение # 876
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Quote (ZVEZDA)
Господин Барон, очень устал от тебя,скинь адресок,приеду, и со всей доброжелательностью, гвоздь в голову забью.Может тогда перестанешь стебаться или новые мысли появятся и ты сможешь их довести в более доступной форме и без личных оскоблений.
Вовово! Так и надо!
Quote (Leshik)
Напрасно вы недооцениваете сей персонаж. Он трудолюбив, упорен и быстро эволюционирует, например скарабеям потребовались тысячелетия эволюции чтобы научиться скатывать такие же ровные и красивые шарики из говна...
Оказывается, известная всем по анекдотам фраза типа "пил весь день с русскими - чуть не умер. Опять пил с русскими - лучше бы я умер вчера" не выдумка наших затейников.
«Пил весь день с русскими летчиками - чуть не умер. Пил второй день с русскими - лучше бы я умер вчера» такая запись за 1944 год есть в дневнике Жана де Панжа (Jean de Pange) пилота связи полка "Нормандия - Неман". Теперь вот хочу в оригинале ЭТО прочесть.
Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:11 | Сообщение # 884
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Политические темы на Сухом уже давно и уверенно навевают на меня сомнения в разумности человеческого вида. Сплошные спинномозговые рефлексы, никакого сознания. Птичник Сблека (так его, наверное, и буду называть в дальнейшем на гайдзинском форуме) вообще клинический случай, 51 год человеку, а точку зрения сформулировать не может, аргументацию построить тоже, перед лицом поставленной задачи сливается на мат. Он мне Штурмана напоминает по этим показателям.
Дата: Среда, 13 Июня 2012, 12:51 | Сообщение # 886
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Частенько появляется огромное желание обозвать всех идиотами. Но мешает банхаммер, ссориться с модераторами плохо, Шаманша меня уже и так тихо ненавидит ))) Мой наезд на Сблека был цинично выпилен, но я потихоньку ввожу в оборот термин "птичий грипп", надеюсь он укоренится. Вообще, публика там странная, в том числе и среди разработчиков и модераторов.
Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 11:10 | Сообщение # 890
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Quote
Дженифер Лопес приняла интересное решение застраховать свою филейную часть, причем ее золотой голос, например, остался без страховки, а ведь Лопес все-таки певица а не «задница мира». За потерю упругости попы страховая компания обязана выплатить пострадавшей 1 млн. долларов. Скажу прямо – совсем не рекордная сумма, а ход со страховкой, скорее всего, был придуман в целях пиара.
Дата: Среда, 02 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 895
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк (так называемый Лист жалоб), в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Стоит отметить, что Qantas, это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы. (П - проблема, описанная пилотом, Р - решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены. Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки. Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано. Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 футов в минуту. Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина. Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие. Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа. Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система. Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF .
П: Признаки износа в основном правом шасси. Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя. Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков
П: Самолет странно ведет себя. Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар. Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине. Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле. Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы! Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне. Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится! Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана. Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти
Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 21:52 | Сообщение # 899
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Вы уже чувствуете себя преступниками? Что интересно, походу закрыли только нас, еще один известный мне бложек на Блогспоте вполне доступен. И вообще, в упомянутом Едином Реестре мы не значимся. ZOG не дремлет!