Пятница, 29 Марта 2024, 05:03
 
Стенгазета Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SDPG_Eagle  
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Личный состав, явки, FAQ » F.A.Q. ADW
F.A.Q. ADW
PeresvetДата: Четверг, 30 Августа 2007, 16:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
взято с форума Г1, шоб было под рукой......

Lvov, 1941
Истребители I-16type24
LaGG-3series4
MiG-3
MiG-3ud
Pe-3bis
Yak-1
Резерв I-16type18

Штурмовики
I-153P
Il-2_1940_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Smolensk, 1941
Истребители
LaGG-3series4
MiG-3
MiG-3ud
Pe-3bis
Yak-1
Yak-7A
Резерв I-16type28

Штурмовики
I-153P
Il-2_1940_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Crimea, 1941
Истребители
LaGG-3series4
MiG-3
MiG-3ud
Pe-3bis
Yak-1
Yak-7A
Резерв I-16type28

Штурмовики
I-153P
Il-2_1940_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Moscow, 1941
Истребители
HurricaneMkIIc
LaGG-3series4
MiG-3-2xUB
MiG-3ud
Pe-3bis
Yak-7A
Yak-7B
Резерв Yak-1A

Штурмовики
I-153P
Il-2_1940_Late
Il-2_1941_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Moscow, winter1941
Истребители
HurricaneMkIIc
LaGG-3series29
MiG-3-2xUB
P-39D1
Pe-3bis
Yak-7B
Yak-7BPF
Резерв Yak-1A

Штурмовики
Il-2_1941_Early
Il-2_1941_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Kuban, 1942
Истребители
HurricaneMkIIc
LaGG-3series29
MiG-3-2xShVAK
MiG-3-2xUB
P-39D1
Pe-3bis
Yak-7BPF
Резерв Yak-7

Штурмовики
Il-2_1941_Early
Il-2_1941_Late
LaGG-3IT
Pe-2series1
Pe-2series84
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв Il-2_1940

Stalingrad, 1942
Истребители
HurricaneMkIIbMod
LaGG-3series29
LaGG-3series35
MiG-3-2xShVAK
P-39D2
P-40E
Pe-3bis
Yak-1B
Yak-7BPF
Yak-9
Резерв Yak-7

Штурмовики
A-20C
Il-2_1941_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Pe-2series84
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв Il-2_1940

Stalingrad, winter 1942-43
Истребители
La-5
LaGG-3series35
MiG-3-2xShVAK
P-39D2
P-40E
P-40M
Pe-3bis
Yak-1B
Yak-7BPF
Yak-9
Резерв Yak-7Bst

Штурмовики
A-20C
B-25J-1NA
Il-2_1941_Late
Il-2M_Early
LaGG-3IT
Pe-2series110
Pe-2series84
Резерв Il-2_1940

Kursk, 1943
Истребители
La-5
La-5F
LaGG-3series66
P-39N1
P-40M
Yak-1B
Yak-9D
Yak-9T
Резерв Yak-7Bst

Штурмовики
A-20C
B-25J-1NA
Il-2M_Early
Il-2M_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Резерв Il-2_1941

Prohorovka, 1943
Истребители
La-5
La-5F
LaGG-3series66
P-39N1
P-40M
Yak-1B
Yak-9D
Yak-9T
Резерв Yak-7DI

Штурмовики
A-20C
B-25J-1NA
Il-2M_Early
Il-2M_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Резерв Il-2_1941

Kuban, 1943
Истребители
La-5F
La-5FN
LaGG-3series66
P-39N1
SpitfireMkVIII
Yak-1B
Yak-9D
Yak-9T
Резерв Yak-7DI

Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2M_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Резерв Il-2M

Crimea, 1944
Истребители
La-5F
La-5FN
LaGG-3series66
P-39Q-1
SpitfireMkVIII
Yak-3
Yak-9M
Yak-9T
Резерв Yak-9D

Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2_M3
Pe-2series110
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2M

Smolensk, 1944
Истребители
La-5FN
La-7
P-39Q-1
Yak-3
Yak-9M
Резерв Yak-9D

Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2_M3
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2M

Lvov, 1944
Истребители
La-5FN
La-7
P-39Q-10
Yak-3
Yak-9M
Резерв Yak-9D

Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2_M3
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2

Balaton, 1945
Истребители
La-5FN
La-7
P-39Q-10
Yak-3
Yak-9M
Резерв Yak-9D

Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il10
Il-2_M3
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2

Berlin, 1945
Истребители
La-5FN
La-7
P-39Q-10
Yak-3
Yak-9U
Yak-9UT
Резерв Yak-9D

Штурмовики
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il10
Il-2_M3
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2

Список эмуляций
ИСТРЕБИТЕЛИ
I-16type28 - I-16type24 без РС
LaGG-3series29st LaGG-3series29 без ВЯ и РС
Yak-1A - Yak-1 без РС
Yak-7 - Yak-7A без РС
Yak-7Bst Yak-7B без РС
Yak-7DI - Yak-7BPF без РС

ШТУРМО-БОМБЕРЫ
A-20C - A-20C без ФАБ1000
Boston - A-20C без ограничений
I-15bis - I-153M62 без РС
LaGG-3series4b - LaGG-3series4 в штурмовой линейке без ограничений
SU2 - SBD3 без ограничений
Il-2_1940 - Il-2_1940_Late доступна только бомбовая загрузка
Il-2_1941 - Il-2_1941_Early доступна только бомбовая загрузка
Il-2M - Il-2M_Early доступна только бомбовая загрузка
Il-2 - Il-2M_Late доступна только бомбовая загрузка и 4хБРС82

 
PeresvetДата: Четверг, 30 Августа 2007, 16:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Статус: Offline
Il-2_1940_Early - Ил2 1941год тип1
Il-2_1940_Late - Ил2 1941год тип2
Il-2_1941_Early - Ил2 1941год тип3
Il-2_1941_Late - Ил2 1941год пол.м.
Il-2M_Early - Ил2 1942год тип 2М
Il-2M_Late - Ил2 1942год тип 2М поздн.
 
SDPG_EagleДата: Суббота, 17 Мая 2008, 09:37 | Сообщение # 3
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
FAQ по ADW от =HH=Hohlick
(на основе личных впечатлений)

Что это такое.
Игра по мотивам войны. Это ключевая фраза.
Война на ADW представляет собой последовательное прохождение 16 эпизодов (читай, карт), привязанных к разным периодам ВОВ.

Карты такие:

1941:
- Львов
- Смоленск
- Крым(идет сейчас)
- Москва лето
- Москва зима
1942:
- Кубань
- Сталинград лето
- Сталинград зима
1943:
- Курск
- Прохоровка
- Кубань
1944:
- Крым
- Смоленск
- Львов
1945:
- Балатон
- Берлин

Каждая карта играется до победного конца. Победа – по следующим параметрам:

a) уничтожение ресурсов;
b) захват аэродромов;
c) захват штабов;
d) воздушное превосходство (уничтожение всех самолетов противника).

В начале карты есть исходное положение ЛФ, которая после каждой миссии (длится 1 час), прошедшей при наличии кворума (об этом ниже), изменяется в зависимости от взаимодействия наземки (реально наземные юниты друг по другу стреляют редко, только если оказались очень близко, поэтому взаимодействие наземки просчитывает генератор) и, естественно, действий авиаторов.

Дальше всё подряд, постараюсь упорядочить, конечно

1. Отличия от Кооп-ов
Наземка не ездит, боты не летают

2. Отличия от Нуля и нуль-клонов:

- Стратегию движения наземки определяет EG (ebanuti generator). То есть, куда наступать, какими силами и т.п. решает он же.

- Никаких офицеров. Ни в каком виде (ну, разве что внутри сквада). На чем летать, и в каком количестве самолетов иметь запас, сквад решает сам.

- КВОРУМ.
Это такая полезнейшая вещь: уничтоженная наземка засчитывается только если ты ВЗЛЕТЕЛ при соотношении сторон минимум 3х3 или минимум 10х0. Сбитые считаются как обычно. Соответственно, генератор просчитывает взаимодействие наземки, если на сервере хотя бы секунду был кворум (нет кворума – нет войны )

3. Отличия от Г1 и пр.:
- Очень сильная защита наземки зенитками. Любая колонна (если она не багнутая) содержит 2 DamagFlak и 2 ЗСУ-37 (и красная, и синяя). Поезда защищены Колянами (Coelian), по принципу 2 вагона – 1 Колян. Склады защищены 88мм, СЗА, МЗА. Что такое Coelian и ЗСУ-37 каждый желающий может попробовать в простом редакторе и отписать впечатления. Мои впечатления таковы – даже если ты на Ла7 или Фоке Д9, просто так над вражеской наземкой не отсвечивай, держись В РАДИУСЕ 4 КМ. Если кроешь своих бомберов/штурмов – ну, молись, что в первую очередь ПВО будет мочить их , и не забывай о противозенитном маневре. Больше половины потерь на каждой карте – от зен.
- Колонны в ADW – это не колонны из простого редактора. Расстояние между юнитами в колонне – 120 метров. Соответственно Илы, в один проход выносящие АЖ или ПТАБ или АО всю колонну – это не здесь. Равно как и немецкие AB совершенно неэффективны. Самый уберный штурмовик – это, братцы, Ju88 с загрузкой 28х50 + 2х250, колонну из 10 танков выносит в 2 захода (после тренировки). Только если зены уже убиты, конечно.

В общем, в одиночку на ADW действительно тяжело. Одиночный истребитель – редкость, одиночный штурмовик – почти нонсенс (то есть, камикадзе, без гарантии причем долететь до цели), одиночный линейщик – бывает часто, но на то он и линейщик.

4. ЛИНЕЙКИ.
Линейка – это такая хрень… в общем, есть набор крафтов на всю войну, выбрав который, сменить потом достаточно тяжело. Линейка выбирается посредством прохождения квалификации. Квалификация – это очень просто
В общем, все доступные самолеты делятся на 2 категории – резерв и основу. Резерв – откровенный хлам, например, сейчас на Крымской карте истребительный резерв синих – Bf 109E4, истребительный резерв красных – И16 тип 24 с залоченными РС, бомбово-штурмовой резерв синих – Штука B2 с залоченной SC1000, у красных – И152 М62.
Новый полк (и все полки в начале войны) получают резервную линейку в качестве основы. Пройдя квалификацию, можно выбрать нормальную линейку (например, я за бомберов выбрал Ju88) и летать на ней до конца войны. Хочешь взять другую линейку – давай по новой: свою в общий котел, садись на резерв, проходи квалификацию, бери новую линейку (если они еще есть).

Квалификация проходится так:
- 1 сбитый = 1 очку,
- 1 танк (а также 1 ЗСУ или 1 Колян) = 1 очку,
- 1 машинка, 1 зенитка, 1 самолет-статик = 0,3333333 очка,
- 30 тонн любого ресурса = 1 очку.

Квалификация проходится если на каждого (зарегистрированного и незарегистрированного) пилота в полку очков квалификации набрано больше, чем по 3 на лицо. Например, на полк из 6 пилотов надо чуть больше 18 очков (соответственно, 18 сбитых, или 18 танков, или 540 тонн ресурсов и т.п.).
Маленькая тонкость – очко квалификации надо привезти домой. То есть, сесть дома, сесть на вынужденную, прыгнуть над своей территорией – мертвый пилот очко не зарабатывает. В общем, в стрик не идёт .

Потерянные самолеты основы возвращаются весьма медленно – за каждые 10 боевых вылетов полку возвращается 1 самолет. Основу надо беречь. Выбитый самолет основы заменяется на самолет резерва. Выбитый самолет резерва – на самолет резерва. Пока этот самый резерв не закончится (не так его много – около 350, что ли, на карту, для истребителей отдельно, для бомберов отдельно). После аварийной посадки (которой считается посадка в любое место, кроме СВОЕГО филда) самолет забирается, и если есть на своем филде ремкомплекты, возвращается то ли на следующей миссии, то ли через одну. Если нет ремкомплектов – до свидания

Зачем сделаны линейки?
- Чтобы всяки козлы не летали на уберах, гробя их и т.п., потому что самолеты не бесконечны.
- Для балансу. Откровенно уберных линеек нет, то есть, хочешь летать в 43 на Ла5ФН – полетай два годика на ЛаГГах. Летаешь в 41 на F2 – можешь раньше сесть на G2, а потом на G10 или К4. И т.д. У штурмов и бомберов проще.

Зачем сделана квалификация?
- Чтобы не было принципа «Кто первый встал, того и тапки». Первый прошел квалификацию – молодец, бери линейку. Раньше хорошие линейки разлетались в течение нескольких минут после начала войны, сейчас еще к 3-й карте квалификацию прошли далеко не все.
- Повторная квалификация – защита от тех, кто берет линейку с убером в начале войны, потом перепрыгивает на убер в конце войны. Баланс рулит, в общем.

5. ТС
Ну, как когда. В основном народ есть, иногда правда разбегаются по сквадовским ТС-ам, тогда напрягает. Вчера вечером в ТС-е было 4 синих, на сервере – 25, или около того. А иногда человек по 10-15 в общем сидят, не считая комнаток.

6. Люди.
Очень интересно летать с людьми на АДВ. Общие цели, сложность их выполнения, активное противодействие врага – всё это объединяет. Есть, конечно, отдельные… нервные товарищи, но гораздо меньше, чем встречается в ТС Г1.

7. НАЗЕМНЫЕ ЦЕЛИ.
- Полевые склады - оттуда выезжают танковые и сапплайные колонны, а также там хранятся ресурсы
- Филдовые склады – на них хранятся только ресурсы (аммо, топляк, ремкомплекты), при этом если количество хотя бы одного вида ресурсов на филдовом складе мало, филд может закрыться для взлета.
- Танковые колонны – некоторое количество танков и ПВО (см. выше).
- Сапплайные колонны - некоторое количество машинок с ресурсами и ПВО (см. выше). Соответственно, автоцистерна приносит 0,433333 очка квалификации – 0,33333 за машинку и 0,1 за 3 тонны топлива в этой цистерне.
- Артиллерия (она же ПТА, но может быть и гаубичная – для захвата населенных пунктов) – может быть в походном виде, аналогично сапплайной колонне, только в каждой машинке лежит пушка, соответственно это 0,666667 очков. Может быть в развернутом виде – тогда каждая пушка стоит под сеткой (как статик на филде), плюс ПВО.
- Поезда. Везут или ресурсы в вагонах и цистернах, или технику (танки, зенитки). Обычно очень вкусная и очень сложная цель.
- Корабли. Везут МНОГО техники или МНОГО ресурсов. Есть не на всех картах, конечно (Крым, Кубань... кажется, только здесь).

Свою наземку надо защищать, вражескую – бить. Это основной смысл ADW. Если не защищать свою – враги ее выбьют, и их колонны отхватят значительный кусок территории, а то и доберутся до штабов. И наоборот.

Что бомбить и что защищать каждую миссию решается отдельно и почти самостоятельно.

8. ПРИЗЫ.
Если твой сквад крут, то при условии а) вылетов >100, б) сбитых > 50, в) k/d > 1 твой полк получает «лычку» - например, становится гвардейским или экспертным. Полки, имеющие лычку, могут брать призы – самолеты, которые при нормальном раскладе появились бы через две карты. То есть, вполне реально в зимнем Сталинграде летать на Ла5ФН. Только не долго – самолеты-призы не восстанавливаются, как самолеты основы.
Есть еще лычки второго уровня – Краснознаменный и Элитный соответственно. Параметры получения второй лычки мне пока не ясны.

9. Награды и звания.
Награды выдаются генератором за особые достижения. Распределяются командиром полка. Аналогично – звания.

10. РЕСУРСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Ресурсы являются одним из основных аспектов ведения войны на АДВ. Каждая воюющая сторона имеет ограниченное количество ресурсов на карту, и израсходование (и потери) любого из них может привести к проигрышу карты.

Ресурсы бывают трех видов:

* Топливо
* Боеприпасы
* Ремкомплекты

Ресурсы (кроме ремкомплектов) используют все виды техники: танки, автомобили, зенитки, самолеты. То есть, для того, чтобы танки ехали в наступление, им необходимо топливо и боеприпасы, для того, чтобы ехали автомобили, им также необходимо горючее. Чтобы стрелять, зениткам необходимы боеприпасы (причем расходуют они их вне зависимости от того, стреляли они или нет). Велосипедисты и гужевой транспорт на АДВ отсутствует sad

Самолеты выедают, наверное, больше всего ресурсов. Для каждого крафта в АДВ есть рассчитанный расход топлива и боекомплекта (исторически обоснованный ) Каждый вылет, таким образом, списывает с аэродрома базирования энное количество топлива и боекомплекта (например, на Ju88 вылет с 2хSC1800 обходится в 3700 кг боекомплекта, при этом в боекомплект входят не только бомбы, но и БК стрелков). Неиспользованный боекомплект и топливо на базу не возвращается.

Как уже говорилось выше, такой специфический ресурс, как ремкомплекты, расходуется в случае аварийных посадок. То есть, если некие товарищи используют исключительно аварийные посадки, они и есть главные потребители ремкомплектов. В случае, если ремкомплекты отсутствуют на аэродроме базирования полка, вернувшийся с аварийной посадкой самолет не будет восстановлен в следующую миссию и будет считаться потерянным.

Также есть интересная особенность - если на аэродромном складе отсутствуют боеприпасы, зенитки на аэродроме не стреляют (фактически, они отсутствуют). То есть возможна ситуация, что на аэродромном складе скопилось топливо и ремкомплекты, но нет боеприпасов. Тогда можно совершенно безнаказанно уничтожать эти ресурсы, не опасаясь зенитной артиллерии. Как и положено в "Иле", такие аэродромы на полетной карте обозначаются белыми ВПП.

Места, где хранятся ресурсы, бывают двух видов:

* Полевой склад
* Аэродромный (филдовый) склад

Аэродромный склад снабжает, соответственно, аэродром - самолеты и ПВО. Полевой склад снабжает наступающие войска, аэродромные склады, собственное ПВО. Как правило, полевые склады пожирнее, но это не обязательно.
Аэродромные и полевые склады имеют разную конфигурацию, аэродромный состоит из 3-х секций, полевой - из 4-х. Каждая секция выносится одним бомбардировщиком Ju88 или Пе-2 с максимальной загрузкой. Остальными - сложнее.
Таким образом, чтобы полностью вынести аэродромный склад, нужно минимум 3 удачных сброса с Жуж, или соответственно Пешек.

Снабжение... Головная боль. В автоматическом режиме происходит по велению ebanuti generator, то есть, в зависимости от очередности поступления заявок от потребителей. Логика генератора не всегда понятна и прозрачна, так, на пустой филд могут тащиться исключительно ремкомплекты, а объясняется это тем, что БК и топляк нужен всем

Ручное снабжение возможно и производится путем совершения специальных "сапплайных" вылетов. Они подробно описаны в правилах АДВ, поэтому здесь я их повторять не буду, однако замечу, что совсем недавно было снято ограничение на переброску ресурсов - если раньше снабжение можно было возить только со специального "сапплайного" филда, то теперь можно с любого открытого аэродрома, что очень полезно!

Соответственно, генератор отправляет снабжение тремя видами транспорта - автоколонны, поезда и корабли (при этом поезда и корабли также таскают технику). Убитие колонн снабжения, поездов и кораблей - одно из любимейших развлечений на АДВ (если не учитывать отстреленные Колянами, ЗСУ и корабельными зенитными автоматами крылья).
На карте (на первой странице сайта АДВ) колонны снабжения, корабли и поезда не отображаются обычно , но найти их не так сложно.

11. БАЗИРОВАНИЕ

В отличие от обычного догфайта и ряда проектов, на АДВ каждый полк имеет определенный аэродром базирования. Перебазировать полк на другой аэродром может только комполка или его зам, используя страничку управления полком. Перебазирование возможно только на открытый аэродром (то есть на тот, на котором ресурсов достаточное количество), и происходит только в следующую миссию (то есть, в течение одной миссии полк не может взлетать с двух разных филдов).

В случае, если в текущей миссии аэродром базирования закрылся (враги уничтожили ресурсы или мы сами использовали), на следующую миссию происходит переброска полка на базовый аэродром, если тот открыт (как правило, это тот филд, с которого полк начинал действия на карте, и, как правило, вдали от ЛФ).

Перебазирование полка на стартовый филд также автоматически происходит в случае, если полк понес в течение одной миссии большие потери (50% и более числа пилотов).

Вроде всё, что вспомнил с разбегу.
Спрашивайте

Еще подробнее тут:
1. Официальный FAQ ADW: http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=930
2. На чем летают: http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?p=112829#112829
3. Собственно правила ADW: http://www.adwwar.com/static/rules/index.html

Дополнения для FAQ по ADW от =HH=Val

Информация по карте боевых действий на сервере ADW
Условные обозначения:
стрелки - направление движения колонн;
ромб в основани стрелки - танковая колонна, если нет - то машинки ... (но неточности и в штабе допускают);
элипсы - склады;
дуга - это оборона - там пушки или самоходки;
самолетики - филды
Между складами и тылом ходят колонны и поезда, поезда - это хорошая цель, в вагоне может до 30 танков быть.
На карте склады отмечены вроде точно, а вот колонны на картах часто бывает не верно - как пример было что синие в обороне, а красные на марше, а реально с точностью наоборот, так что не очень карте и доверять нужно. И еще она место немного врет.

 
SDPG_EagleДата: Суббота, 27 Сентября 2008, 12:15 | Сообщение # 4
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Новая редакция раскладки крафтов по линейкам:
Прикрепления: Lines.rar (9.1 Kb)
 
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Личный состав, явки, FAQ » F.A.Q. ADW
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz