Пятница, 19 Апреля 2024, 05:56
 
Стенгазета Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SDPG_Eagle  
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » Начался открытый бета-тест игры World of Tanks
Начался открытый бета-тест игры World of Tanks
Бум играть?
1.Да[ 3 ][27.27%]
2.Нет[ 1 ][9.09%]
3.Подумаем[ 7 ][63.64%]
Всего ответов: 11
SDPG_FlameДата: Пятница, 25 Июня 2010, 06:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: СДПГ
Сообщений: 153
Статус: Offline
Регистрация:
http://game.worldoftanks.ru/registration/

Скачать клиент:
http://game.worldoftanks.ru/update

 
SDPG_EagleДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 23:30 | Сообщение # 2
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Заценил сабж. Впечатления неоднозначные, проект крайне сырой, фактически движок и демка геймплея. Никакого отношения к ВОВ не имеет. Танчики с Денди, но v2.0, с 3d и довольно странной физмоделью. Лучше б придумали свой новый сюжет, не относящийся к войне, смотрелось бы лучше. Пощупаю еще немного, но как-то не зацепило.
 
SDPG_FarkhadДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:40 | Сообщение # 3
Майор
Группа: СДПГ
Сообщений: 280
Статус: Offline
Игл, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры - разные... я, вона, с апреля там - мне нравится smile

Unix like vigwam: no Windows, no Gates, Apache inside
Счастье. Для всех. Даром. И ни один обиженный не уйдет.
 
SDPG_EagleДата: Среда, 30 Июня 2010, 13:12 | Сообщение # 4
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Из официяльного ФАКа:

"Симулятор. Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями."

"Танковый передел мира
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика."

С какими историческими реалиями соответствуют улучшения, если тут клановые войны, захваты территорий, торговля и дипломатия? Что за история тут описывается? ВОВ? Да и рядом не валялось. Своя альтернативная реальность? Так с этого и надо было начинать - с сюжета. В общем, основные мои претензии к содержанию игры, а не к внешности (которая, кстати, тоже довольно критики имеет).

Из ФАКа на форуме:

"Если мы введем критические повреждения танков, мешающие продолжать бой в принципе - разрыв гусеницы, выбивание катка или ленивца, разрушение ствола орудия - примерно к середине боя поле будет заполнено покалеченными танками, которые не могут друг до друга доехать, а чат - выражениями игроков, которые много что скажут по поводу ситуации. Допустим,чтобы избежать этого, мы введем ремонтные машины. Играть на них будет очень скучно - подъехал к танку, подождал пока он починится, поехал к следующему."
Ну да, эти ваши WOW и Lineage так и не придумали как привлечь в класс "хилер" ну хоть кого-нибудь... *sarcasm* Имхо, это лишь подтверждает мой тезис об отсутствии четкой игровой концепции. Нет, я согласен, это приятно, когда у тебя выбили трак, а через 5 секунд он ожил и можно ехать дальше. Но все же, раз у разработчиков получается танковая ММОРПГ (ну очевидно же, что не "про войну" игра), то и концепцию надо брать соответствующую. Классические классы танк, дд и рдд реализованы (танки, САУ и гаубицы соответственно), так почему не сделать и хила, тем более, что они даже знают как?

По тем же причинам не будут гибнуть танкисты - нам хотелось бы, чтобы игрок играл, а не мучился с микроменеджментом после каждого боя.
Тут соглашусь. Постоянство экипажей можно обыграть в сюжете, за который еще не брались, будя по бэтке.

8. Разделения на Немецкие и Русские части будет?
Разделения по национальному признаку не будет, разве что на эвентах и особых типах боев.

... что убивает необходимость и хоть какой-то интерес изучения ТТХ, а через это способов реального применения, тактик и вообще истории описываемого периода. А раз нет как минимум посыла к истории, то зачем "немцы против СССР", Курт против Ивана в экипажах? В этом случае это разделение на национальности, кресты и звезды на башнях, выглядит как седло на корове - глупо, неуместно и сбивает с толку.

18. Будет ли возможность делать запись боя как в World in Conflict?
В ближайшее время не будет реализовано.

Вот это зря, хоть и трудоемко, потому как здорово способствует популяризации, опыт еще Starcraft это показал.

19. Будет ли возможность присоединятся к игре, где уже играют друзья, или даже создавать группу а потом присоединяться к битве? как например в World in Conflict.
Основным режимом создания боя будет режим случайного набора участников из очереди ожидающих бой игроков. В дальнейшем будет возможность входить в случайный бой командой из 2-3 человек. Присоединяться к уже созданному бою в таком режиме будет нельзя.
Бои с заранее созданными командами будут характерны для клановых битв и тренировок.

И это ММО-игра? И нельзя поиграть с друзьями за одну сторону? Да хотя бы просто с друзьями, ведь набор игроков рандомен? Снова дыра в концепции. Имхо, необходимы зоны с устоявшимся набором игроков, чтобы были свои герои и просто известные люди. Свои Кактусы, свои Макаровы и свои РФФ, чтобы было на кого равняться или за кем охотиться. ММО-же ж!

24. Будет поддержка арт. и авиа ударов?
Такая поддержка определенно будет использоваться в межклановых баталиях и там управлять ей будет командир, назначенный лидером клана.

Угу, пехоты нет вообще, а авиа- и артиллерийские удары - как перки командира... И это про войну? Возвращаемся к претензиям к п.8. Нет историчности - так зачем ее вводить вообще?

В общем, вот. Имхо, ребятки - чистые программисты, знающие "как", но не представляющие "что". Если ОМ делает свой БОБ в соответствии с историей - тут не надо никакой идеи, люди сами разберутся, только дай им карты и самолеты. А тут - вроде и история с огромным парком фактической техники, именами людей и опознавательными знаками врагов, каждый их которых прошел по своему пути развития и, как следствие - имеет свои, уникальные плюсы и минусы. А с другой стороны - сюрреализм с захватом "замков", клановыми войнами, добычей золота (это вообще шик) и отсутствием разделения сторон конфликта по национальному признаку. Полное отсутствие единой игровой концепции имхо налицо.

PS: Таки не все так плохо smile Игрушка динамична, занятна, есть куда расти и развиваться. Прорывы в тыл гаубицам парой БТ-2 - то еще развлечение. Как я уже сказал, на шизу типа АДВ пока не тянет и со скрипом, но погонять часок перед сном вместо тетриса - запросто.

 
SDPG_EagleДата: Вторник, 29 Марта 2011, 16:34 | Сообщение # 5
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
http://redtanks.bos.ru/squad_1.htm
ТАКТИКА В БОЕВЫХ ПРИМЕРАХ. Взвод.

Пока не читал, но может оказаться интересно. Не для игры, конечно, просто для просвещения.

 
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » Начался открытый бета-тест игры World of Tanks
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz