Из официяльного ФАКа: "Симулятор. Уникальные модели танков, до мельчайших деталей воссозданные по реально существовавшим прототипам, позволяют полностью погрузиться в атмосферу танковых сражений Второй мировой. Все улучшения для танков доступны в строгом соответствии с историческими реалиями."
"Танковый передел мира
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика."
С какими историческими реалиями соответствуют улучшения, если тут клановые войны, захваты территорий, торговля и дипломатия? Что за история тут описывается? ВОВ? Да и рядом не валялось. Своя альтернативная реальность? Так с этого и надо было начинать - с сюжета. В общем, основные мои претензии к содержанию игры, а не к внешности (которая, кстати, тоже довольно критики имеет).
Из ФАКа на форуме:
"Если мы введем критические повреждения танков, мешающие продолжать бой в принципе - разрыв гусеницы, выбивание катка или ленивца, разрушение ствола орудия - примерно к середине боя поле будет заполнено покалеченными танками, которые не могут друг до друга доехать, а чат - выражениями игроков, которые много что скажут по поводу ситуации. Допустим,чтобы избежать этого, мы введем ремонтные машины. Играть на них будет очень скучно - подъехал к танку, подождал пока он починится, поехал к следующему."
Ну да, эти ваши WOW и Lineage так и не придумали как привлечь в класс "хилер" ну хоть кого-нибудь... *sarcasm* Имхо, это лишь подтверждает мой тезис об отсутствии четкой игровой концепции. Нет, я согласен, это приятно, когда у тебя выбили трак, а через 5 секунд он ожил и можно ехать дальше. Но все же, раз у разработчиков получается танковая ММОРПГ (ну очевидно же, что не "про войну" игра), то и концепцию надо брать соответствующую. Классические классы танк, дд и рдд реализованы (танки, САУ и гаубицы соответственно), так почему не сделать и хила, тем более, что они даже знают как?
По тем же причинам не будут гибнуть танкисты - нам хотелось бы, чтобы игрок играл, а не мучился с микроменеджментом после каждого боя.
Тут соглашусь. Постоянство экипажей можно обыграть в сюжете, за который еще не брались, будя по бэтке.
8. Разделения на Немецкие и Русские части будет?
Разделения по национальному признаку не будет, разве что на эвентах и особых типах боев.
... что убивает необходимость и хоть какой-то интерес изучения ТТХ, а через это способов реального применения, тактик и вообще истории описываемого периода. А раз нет как минимум посыла к истории, то зачем "немцы против СССР", Курт против Ивана в экипажах? В этом случае это разделение на национальности, кресты и звезды на башнях, выглядит как седло на корове - глупо, неуместно и сбивает с толку.
18. Будет ли возможность делать запись боя как в World in Conflict?
В ближайшее время не будет реализовано.
Вот это зря, хоть и трудоемко, потому как здорово способствует популяризации, опыт еще Starcraft это показал.
19. Будет ли возможность присоединятся к игре, где уже играют друзья, или даже создавать группу а потом присоединяться к битве? как например в World in Conflict.
Основным режимом создания боя будет режим случайного набора участников из очереди ожидающих бой игроков. В дальнейшем будет возможность входить в случайный бой командой из 2-3 человек. Присоединяться к уже созданному бою в таком режиме будет нельзя.
Бои с заранее созданными командами будут характерны для клановых битв и тренировок.
И это ММО-игра? И нельзя поиграть с друзьями за одну сторону? Да хотя бы просто с друзьями, ведь набор игроков рандомен? Снова дыра в концепции. Имхо, необходимы зоны с устоявшимся набором игроков, чтобы были свои герои и просто известные люди. Свои Кактусы, свои Макаровы и свои РФФ, чтобы было на кого равняться или за кем охотиться. ММО-же ж!
24. Будет поддержка арт. и авиа ударов?
Такая поддержка определенно будет использоваться в межклановых баталиях и там управлять ей будет командир, назначенный лидером клана.
Угу, пехоты нет вообще, а авиа- и артиллерийские удары - как перки командира... И это про войну? Возвращаемся к претензиям к п.8. Нет историчности - так зачем ее вводить вообще?
В общем, вот. Имхо, ребятки - чистые программисты, знающие "как", но не представляющие "что". Если ОМ делает свой БОБ в соответствии с историей - тут не надо никакой идеи, люди сами разберутся, только дай им карты и самолеты. А тут - вроде и история с огромным парком фактической техники, именами людей и опознавательными знаками врагов, каждый их которых прошел по своему пути развития и, как следствие - имеет свои, уникальные плюсы и минусы. А с другой стороны - сюрреализм с захватом "замков", клановыми войнами, добычей золота (это вообще шик) и отсутствием разделения сторон конфликта по национальному признаку. Полное отсутствие единой игровой концепции имхо налицо.
PS: Таки не все так плохо Игрушка динамична, занятна, есть куда расти и развиваться. Прорывы в тыл гаубицам парой БТ-2 - то еще развлечение. Как я уже сказал, на шизу типа АДВ пока не тянет и со скрипом, но погонять часок перед сном вместо тетриса - запросто.