Суббота, 20 Апреля 2024, 05:55
 
Стенгазета Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SDPG_Eagle  
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » Starcraft 2
Starcraft 2
SDPG_EagleДата: Четверг, 31 Июля 2014, 21:02 | Сообщение # 1
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
На всякий случай, ну и в порядке рекламы.

Гайды по терранам тут. Лично я катаю единственный билд, который освоил более-менее, это описанный там метод Filter-а. Правда, довести до идеального мне так и не удалось, на 10 минуте у меня максимум 86 лимита из необходимых по бенчмарку 100.

Серия видео "Побег из бронзы" на СК2.ТВ. Даю линки на 1 эпизоды, при желании можно нагуглить остальное. Все это еще в ВоЛ было, но некоторую пользу можно извлечь и сейчас.
Терраны.
Зерги.
Протоссы.
Большая серия видео от Zerg-а (как ни странно, играет за протоссов). Там же есть ссылки на стрим-канал автора.
Ну и главное:
http://sc2tv.ru/ - портал с кучей стримов, в том числе довольно приличные в плане объяснения происходящего на экране.
http://virtus.pro/ - прогеймерский портал, в том числе по СК2, тоже дофига стримов. Есть даже канал одного адепта зафотонивания.
 
SDPG_EagleДата: Суббота, 02 Августа 2014, 12:28 | Сообщение # 2
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Билд-ордер Филтера.
http://www.youtube.com/watch?f....Y#t=513 смотреть с отметки 8:20.
Разбор по лимитам и меткам времени.
1 - саплай
11 - барак
14 - газ
Тонкий момент: после закладки бараков продолжаем заказ рабов, газ закладываем либо на 14 лимите, либо на половине постройки барака, таким образом газ и бараки заработают одновременно. На газ переводим 3 рабов.
14 - марик на экспанд или на рампу. Или на мейн, если надо убить разведку.
Пока строится марик - продолжаем заказ рабов.
17 - ЦЦ (3:27)
18 - реактор на бараке. (3:37) Одновременно с реактором или до него - орбиталка. На минералах 12 рабов вроде бы должно быть.
18 - саплай (3:47)
20 -  бункер на экспанде (4:20)
23 - 2 барака (4:37)
24 - саплай
28 - техлабы на бараках (5:40) Тут уже должно быть 6 мариков.
36 - грейды на техлабах (стим и щиты) (6:15)
36 - саплай
39 - факта с реактором (6:44)
42 - второй газ
57 - старпорт  и третий газ (7:50) По завершении старпорта он перелетает на реактор с факты.
81 - 2 барака с реакторами

Далее масс-бараки при наличии свободных ресурсов.
На 10 минуте - выход к противнику с толпой мариков и 2 медиваками, вейпойнты с всего производства ставить поближе к противнику чтоб они добегали сами.
"Линейка" самого автора.
Прикрепления: 5960900.jpg (55.3 Kb)
 
SDPG_EagleДата: Суббота, 02 Августа 2014, 12:40 | Сообщение # 3
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Пуш 2 торами.
Тут говорят что он устарел, но я лично видел как он работал примерно с месяц назад.

Цитата
Интересный билд-ордер. Весь смысл которого в том, что вы танкуете торами и чините их своими рабочими. Самое смешное, что если вы все
сделаете правильно, то убьете вашего соперника вообще не потеряв ни
одного юнита.
На практике применяется только против протосов. Против других рас не тестировался.
Видимо против протоссов потому что у них юниты адово дорогие и большого сопротивление скорей всего не будет.

10 - саплай
12 - барак (штампуем морпехов нон-стопом)
13 - газ
15 - орбиталка
16 - саплай
19 - завод (как доделывается по дефолту строим геллиона)
20 - газ
22 - саплай
28 - арсенал, добавляем лабу на завод

дальше у нас есть выбор: либо сделать апгрейд на атаку торам, либо на защитуоба варианта не плохие, но все же я бы вам посоветовал делать на
защиту, ибо это повысит очень сильно выживаемость ваших торов,
соответственно рабочим будет легче вычинивать их
итак, после того как определились с апгрейдом мы копим войска
как только достраивается второй тор выходим в атаку всем что успели
накопить (не забываем взять с собой 8-12 рабочих, а то пролетим в трубу)
ставим рабам автопочинку, выдвигаем вперед торов и залетаем на базу
 
SDPG_EagleДата: Четверг, 07 Августа 2014, 10:21 | Сообщение # 4
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Хотелки про баланс и юнитов:

1) Осадные танки. Убрать возможность стрельбы в походном режиме, в осадном режиме увеличить рейндж, добавить возможность бить по квадратам, возможно с помощью какого-то другого юнита-корректировщика или абилки этого юнита.
2) Мины. Мины должны быть минами. Дешевый, массовый юнит одноразового использования. По типу мин что расставляют Вультуры или были в РА2. Статическую ракетную оборону лучше отдать, например, мародерам, раз уж терранов превращают в трансформеры.
3) Зергам было бы интересно завести возможность переработки юнитов, в соответствии с сюжетом ХоТС. Не нужна стая лингов - на переработку их, получи часть ресурсов обратно.
 
SDPG_EagleДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 10:06 | Сообщение # 5
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Очень обстоятельные лекции по игре за террана. Другим расам тоже будет интересно в плане чего ждать от противника, плюс раскрываются многие интересные тонкости из мира МЛ.
http://www.youtube.com/channel/UCucQCZ381Rzl20GYjLDmNoA
 
SDPG_SPADДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 00:14 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Тренажёр микроконтроля, который упоминается в стримах Elestrago. Содержит упражнения, которые позволят вам освоить эффективное управление микро-интенсивными юнитами у терранов, зергов, протоссов.

Как найти: В главном меню пункт "Игротека" -> в поиске забить "Darglein's Micro Trainer".

Особенности: В большинстве заданий есть динамически меняющийся уровень сложности, он повышается каждый раз, как вы успешно справились с испытанием. Успешно убили шестью сталкерами семь тараканов? Молодцы, теперь попробуйте вынести девять. Сложность можно вручную менять кнопками в левой верхней части экрана. Там же есть кнопки More Time - Less Time, это задержка после начала раунда и до момента, когда на вас попрёт противник. Также в ряде случаев можно усложнить (или упростить) упражнение, включая/выключая наличие крипа или критически важных апгрейдов типа стима.

От себя всем рекомендую попробовать сценарии "Blinkstalkers" и "Bonus Challenge". У вас будет шанс возненавидеть сталкеров также сильно, как я)) А если сумеете пройти их дальше 5-6 уровня сложности - возможно, вам стоит задуматься об игре за тосса. У вас, по крайней мере, получится лучше, чем у меня)

Добавлено (20 Ноябрь 2014, 02:49)
---------------------------------------------
Коротенько - расстановка точек над i в вопросе застройки и создания стенок:
http://hdgame.net/ru....04.html

актуально для всех рас, не только для тоссов.

Добавлено (20 Ноябрь 2014, 04:29)
---------------------------------------------
Скажите, любите ли вы баньши?
А торов?
Как насчёт геллионов и хеллбетов?
А крейсеров?

Если ответ на эти вопросы "да", то, мой механический терранский друг, я бы советовал тебе обратиться к интересному и элегантному билду, описанному Elestrago. По сравнению со стандартной мех-армией, "крутящейся" вокруг больших групп танков, получающая в процессе выполнения этого билда армия мобильнее и лучше сопротивляется типичным ответам протосса на мех-игру от террана. Особенно же хорошо у этой композиции получается справляться с протоссовскими "шариками смерти", заточенными под перемалывание терранского био (в случае, если противник не разведал/не понял, что вы делаете, и развивался "стандартно", предполагая увидеть от вас столь же стандартную био-ориентированную игру).

Вкратце, идея билда основывается на двух ключевых слабостях армии протоссов:

1) мобильная детекция обеспечивается у тосса достаточно хрупкими юнитами (обсы, оракулы), которые имеют атрибут 'лёгкие' и потому очень уязвимы к противовоздушным ракетам тора

2) ПВО протосса против лёгких воздушных сил (баньшей) достаточно слабо и обеспечивается или фениксами (которые тоже лёгкие и массово гибнут от ракет тора) или сталкерами (которые просто являются довольно слабыми юнитами в лобовом столкновении).

В общем, смотрите сами:

https://www.youtube.com/watch?v=7MII7gFB0zo
http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/7390609434#1

Особенно рекомендую Максу)

К сказанному автором я, как игрок тоссами, хочу добавить пару мыслей относительно того, как бы я стал бороться с такой композицей. Если исключить параноидальный случай, когда противник заранее знает ваш билд и целенаправленно готовится именно к нему, строя что-то такое замысловатое, несвойственное обычной игре,  типа "масс темпесты под прикрытием сталкеров и фениксов"  - то для уничтожения облака баньшей, скорее всего, я бы стремился применить пси-шторм.

Элестраго советует просто вылететь баньшами из-под штормов; проблема в том, что если собрать вместе 2-3 темплара, подкопить энегии, и закидать штормами всю область над и вокруг торов - то вы не сумеете выйти из-под них, не получив значительных повреждений. После чего для добивания повреждённых баньшей последует "звёздный налёт" фениксами с разных сторон, с несколькими обсами или оракулами в качестве детекторов.
Ещё есть шанс, в процессе маневрирования между штормами, удалиться слишком далеко от торов - где вас, опять же, будут ждать голодные фениксы с обсом. Наконец, заштормить могут не баньшей, а хеллбетов, которые из-за малой подвижности практически не могут выйти из-под удара. Причём сделать это могут как во время боя, так и в виде отдельной диверсии: вначале шуганов баньшей с фронта фениксами, что заставит их оттянуться назад к торам, а потом уже темплар спокойно подойдёт и кинет шторм. Лишённые прикрытия хеллбетов, торы станут очень уязвимы к атаке большого количества зилков с ногами.
К тому же стоит учитывать, что радиус кастования штормов больше, чем радиус стрельбы у тора.

Чтобы избежать этих проблем, я бы советовал усилить вашу армию несколькими танками (благо теперь им не нужно исследовать апгрейд на осадный режим). Не обязательно всё время стремиться держать их развернутыми (это уменьшит вашу мобильность до уровня стандартного меха с танками), но как только вы останавливаетесь в одном месте на более-менее заметный промежуток времени - их стоит подвинуть вперёд и разложить.

Ещё варианты противодействия, которых можно ждать от протосса:

1) атака группой имморталов + зилков по центру, с целью умереть, но вынести вам торов. Особенно вероятна, если перед этим противнику удалось сильно сократить число хеллбетов (см. выше). Вообще, имморталов вы увидите с очень высокой вероятностью, как только ваш оппонент поймёт, что вы собрались играть в мех. Такую атаку лучше отбивать на дальних подступах, потому что открытие через робо и строительство имморталов вместо сталкеров означает, что у противника будет очень мало противовоздушных юнитов (фениксов и сталкеров).

2) doom drop большого количества зилков (возможно, с несколькими имморталами) в тыл вашей армии или вообще прямо на голову торам.
опять-таки, если противник видит, что вы собрались строить сравнительно малоподвижную мех-армию, то он уже заранее может сделать несколько призм для харраса вашей базы. Впоследствии он может применить их по назначению, а может - если вы застроились турельками, но сделали мало викингов - добавить ещё парочку, и утилизировать таким вот образом. Плюс для него в том, что в такой атаке протосс жертвует в основном минералами, которых у него обычно избыток.

3) укреплённая позиция в узком месте карты, с фотонками для детекции. Тосс встанет армией чуть перед ней, пытаясь заманить баньшей в радиус их обзора (а ещё лучше - стрельбы) и отбивая попытки торов приблизиться для выноса пушек. Ваша задача, соответственно, выманить его оттуда или придумать обходной манёвр. Альтернативный вариант - привезти с собой несколько танков.

4) любые варианты воздушной армии от тосса (темпесты, авианосцы, масс войдреи, масс фениксы... настолько "масс", что вы не сможете отбиться от них викингами и торами), возможно, при поддержке с земли темпларами и сталкерами.
Предполагается, что вы уничтожите противника или загоните его в дефицит ресурсов до того, как он успеет перейти к такому составу армии. Справиться с небольшим количеством тоссовского воздуха помогут викинги и предлагаемое автором развитие в крейсера. Однако если вы долго будете тянуть, оказывая слабое давление на противника, то и крейсера не помогут: если дать тоссу отстроить под лимит войдреев, усилив их апгрейдами, то велик шанс, что в лобовом бою они выжгут и крейсеры, и торов, и викингов, а потом примутся за баньшей)) В этом плане ничего не изменилось, в поздней игре протосс имеет преимущество. Однако перестраивать производство под воздух протоссу придётся долго и дорого. Тем более, что против террана варианты открытия через старгейт не пользуются большой популярностью.

Остаётся добавить, что дни билда, по-видимому, сочтены, т.к. в LoVe у оракула собираются убрать его нынешний спелл для детекции, а взамен сделают так, что способность 'revelation' будет открывать невидимые юниты. Т.е. получится что-то вроде скана, на коротком расстоянии, но более длительного и сохраняющегося на помеченных юнитах, куда бы они не ушли. Так что спешите попробовать, пока лавочку не прикрыли)

Добавлено (06 Декабрь 2014, 00:14)
---------------------------------------------
В бессмертный цитатник:

1)

"Игорь матом скилл свой кроет,
 Билды тухлые крутя;
 То Лероем он завоет,
 То навалится, как нуб."

2) "Что-то с постановкой второй базы я ох как завтыкал... Ну ладно. Будем считать, что это тайминг такой."


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©


Сообщение отредактировал SDPG_SPAD - Среда, 03 Декабря 2014, 07:11
 
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » Starcraft 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz