Суббота, 27 Апреля 2024, 07:51
 
Стенгазета Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]  
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SDPG_Eagle  
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » ОБТ World of Planes (War Thunder) от Gaijin » Печали и радости (Изливать тут)
Печали и радости
SDPG_EagleДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 26
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Еще описал пачечку багов в настройках управления. И вот еще что... Не по нраву мне система кача, ох не по нраву, может таки придумаем коллективно что-то альтернативное и предложим гайдзинам? Может они наконец поймут что клон ВОТа - это клон ВОТа, а не самостоятельный мега-убер-проект?
 
SDPG_SPADДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 07:58 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Quote (SDPG_Eagle)
придумаем коллективно что-то альтернативное

Давайте. Только я себя чувствую на редкость нетворчески. В смысле, что-то ничего особо не придумывается smile


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_EagleДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 08:04 | Сообщение # 28
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Тогда для начала надо сформулировать что не нравится, если таковое имеется.
 
SDPG_EagleДата: Среда, 23 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 29
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Взял Каталину. Крафт - отстой. Чем первая катька от второй отличается кроме полосок не понял. Бомбы валятся поштучно с каждого крыла, не уверен, но по-моему это чушь. На рули реакция никакая. Для берегового легкого самолета это имхо нонсенс. В СМУ на нем лететь - самоубийство. При потере или повреждении любого из двигателей крафт перестает слушаться рулей. Вот такая зависимость странная. В общем, отстой.
 
SDPG_BonyaДата: Четверг, 24 Мая 2012, 08:38 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
Отсутствие настройки задержки взрывателя - напрягает, стабильно подрываюсь на своих. Каталина без кокпита - не интересно. На амерах ястребах все же что-то надо делать с прицелом, подзорная труба весьма неудобна, какую-то херню прилепить на прицел)))) Ну и конечно йобаная тряска.

 
SDPG_SPADДата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:31 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Кто сейчас летает - и как оно вам?

Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_BonyaДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 08:36 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
Слава, жаль вместе не получилось полетать, в коем- то веке со сквадником в одну командеху попал, графика глюкнула.
Как оно нам? Мне не хватает ощущения скорости, вот совсем не чувствую, энергия - вообще отсутствет имхо. Ну а вообще заходи к нам в чатик все узнаешь))) Ну и форум почитай через сообщения Игоря)))


 
SDPG_SPADДата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Ах да, чатик... в смысле джаббер? Совсем про него забыл.

Вот согласен. Они конечно обещают, что ФМ ещё вся будет переделываться-настраиваться и всё такое прочее, но что-то меня сомнения берут, что итоговый результат сильно будет отличаться от теперешнего. А пока у них в погоне за казуальностью кравты ездят по рельсам, плюс отсутствие баллистики как таковой... Мышисты, конечно, счастливы - главное взять "табуретку", разворачивающуюся на месте и с вооружением потяжелее (И-153П, Зера), а там можно мимо пролетающих и с 700 метро снимать. Демотивирует)

Что понравилось - бомберы с перезаряжающимися в полёте бомбами в качестве арт. Висят себе на 5к и долбят оттуда наземку большими кусками. Понятно, что все тонкости бомберно-штурманского дела похерены, но конкретно для данного проекта ИМХО как раз нужный уровень "замороченности" + реальная мотивация для игроков летать на бобрах и климбиться для их перехвата, а не только разводить догфайт на нулях.


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_EagleДата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 34
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Перезарядка по таймеру имхо ересь. Чиниться надо на базе, а БК почему-то в воздухе восстанавливается. Тогда уж и чинится пускай само Call Of Duty-style, забежал за угол, отдышался, все, здоров, снова в бой.
 
SDPG_SPADДата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:54 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Игл. ну это ж не симулятор ни разу smile Если заставить бомберов ещё и летать на базу для перезарядки, то хрен кто на них садиться будет. Один догфайт на нулях останется.

Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_Zed4everДата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 819
Статус: Offline
Блеать... А как мы до этого симулировали в симуляторы?:)
 
SDPG_SPADДата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:45 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
1) Контингент другой, Зед. В Ила люди шли, заведомо настраиваясь на трудности и их преодоление. Тут будет иначе.

2) В Иле проигрыш в бою/миссии/войне тебе не бьёт ни по чему, кроме самолюбия. Тут ещё и по кошельку (виртуальному, а кому-то и реальному). Невыгодные самолёты и тактики будут отсеиваться.

3) В условиях Ила - практика показывает, что при равной численности составов выиграют те, кто скопом сядет на истребители. Какие бы хорошие бомберы и умелая прикрыщка не была у противной стороны (за редким исключением).


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_SPADДата: Суббота, 21 Июля 2012, 03:53 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Поржать: http://forum.gaijin.ru/index.p....finland

Ну какой тут бомбовый прицел, вы о чём вообще


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_Zed4everДата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 819
Статус: Offline
Психанул... Хотел запустить, посмотреть шо нового - 7 гиг8 скачать предлагает. Снёс нафиГ.
 
SDPG_EagleДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 40
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
А я таки докачал. Это натурально слезы. Нет, я понимаю что на Гладиаторе я никого не могу догнать, что на G50 с его пукалками мне надо полчаса пилить дурацкий B5N, я уже привык что джой надо настраивать отдельно для каждого крафта, а РН реагирует на все с секундной задержкой, но когда я на Штуке трижды перекрутил Ишака и его спасло только то, что я, обалдев от этого, пропустил маневр и врезался в скалу, тут мои нервы не выдержали. Да уж лучше у Варгейминга играть, там все дубовое и ненастоящее, но они хоть не ставят реализм себе в достоинство!
 
SDPG_SPADДата: Среда, 25 Июля 2012, 02:37 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
А меня запарили свои сбивать. Вот скажите мне, ну как хурик можно перепутать с мессом?

Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_EagleДата: Среда, 25 Июля 2012, 07:37 | Сообщение # 42
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Все дело в раскраске же! Покрашенные одинаково крафты автоматически становятся одинаковой модели. Это скажет любой на гайдзинском форуме.
 
SDPG_SPADДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:18 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Поддержите плз, чтоб не утонуло.

Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_SPADДата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Оказывается, есть способ избавиться от доброй части пост-эффектов и сделать картинку более естественной:
http://forum.gaijin.ru/index.p....7%D0%B0

Не у всех работает, иногда провоцирует глюки, но я вот себе поставил и не нарадуюсь. Коны стало видно гораздо лучше. Только в настройках игры яркость поднимите сразу же.


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_SPADДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Хотите поржать?

Я тут нашёл скриншот лаунчера беты WoWP.
Как говорится, найдите 10 отличий biggrin
Прикрепления: 0079763.jpg (644.8 Kb)


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_EagleДата: Среда, 08 Августа 2012, 07:45 | Сообщение # 46
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Атака клонов. И не говорите мне после этого, что гайдзины не хотят содрать идею.
Кстати, народ, а не выложите ли тут пару треков с полетами и стрельбой из аркады и истории? Я все думаю это у меня лыжи не едут или как...
 
SDPG_MiheyДата: Среда, 08 Августа 2012, 10:03 | Сообщение # 47
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Спад, да кто бы сомневался))) Но варгеймы хотя бы не претендуют на реализм и честно делают условно бесплатную военную игрулю а-ля танки, но с масалетиками... wink Гайдзинам же помоему жажда лавров Меддокса покою не дает... Переложили Ила на приставочную платформу, а понтов, будто сами с нуля сделали... tongue WoWP чесней проектик... Плюс кораблики... Короче я за них пока... А гайдзинов буду смотреть по готовности... Фу-бля... biggrin

Михей ака Летчик...
Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... :D
 
SDPG_BonyaДата: Среда, 08 Августа 2012, 16:14 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
куда уж честней картофеля)))))

 
SDPG_EagleДата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 49
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Гайдзины тему провалят, потому что не знают чего хотят. Сначала анонсировали ММО-сим, теперь прогибаются под аркадников, при этом ну оооооочень хотят бабла, поэтому втыкают средства вытягивания денег к месту и не к месту. Не верю я в них, в общем. Варгеи выстрелили за счет новизны, хоть и не смогли построить хороший геймплей, но сделали нечто, способное убить два часа перед сном. Гайдзинам этого уже не сделать, тем более если будут воровать чужие идеи.
 
SDPG_SPADДата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Quote (SDPG_Eagle)
Варгеи выстрелили за счет новизны, хоть и не смогли построить хороший геймплей, но сделали нечто, способное убить два часа перед сном.

Ты сейчас только что сказал, что провалятся оба smile
И я всё больше склоняюсь к такому же мнению dry


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » ОБТ World of Planes (War Thunder) от Gaijin » Печали и радости (Изливать тут)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz