Печали и радости
|
|
SDPG_Eagle | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 22:14 | Сообщение # 26 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Еще описал пачечку багов в настройках управления. И вот еще что... Не по нраву мне система кача, ох не по нраву, может таки придумаем коллективно что-то альтернативное и предложим гайдзинам? Может они наконец поймут что клон ВОТа - это клон ВОТа, а не самостоятельный мега-убер-проект?
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 07:58 | Сообщение # 27 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Quote (SDPG_Eagle) придумаем коллективно что-то альтернативное Давайте. Только я себя чувствую на редкость нетворчески. В смысле, что-то ничего особо не придумывается
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 08:04 | Сообщение # 28 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Тогда для начала надо сформулировать что не нравится, если таковое имеется.
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 21:11 | Сообщение # 29 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Взял Каталину. Крафт - отстой. Чем первая катька от второй отличается кроме полосок не понял. Бомбы валятся поштучно с каждого крыла, не уверен, но по-моему это чушь. На рули реакция никакая. Для берегового легкого самолета это имхо нонсенс. В СМУ на нем лететь - самоубийство. При потере или повреждении любого из двигателей крафт перестает слушаться рулей. Вот такая зависимость странная. В общем, отстой.
|
|
| |
SDPG_Bonya | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 08:38 | Сообщение # 30 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
| Отсутствие настройки задержки взрывателя - напрягает, стабильно подрываюсь на своих. Каталина без кокпита - не интересно. На амерах ястребах все же что-то надо делать с прицелом, подзорная труба весьма неудобна, какую-то херню прилепить на прицел)))) Ну и конечно йобаная тряска.
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 20:31 | Сообщение # 31 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Кто сейчас летает - и как оно вам?
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Bonya | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 08:36 | Сообщение # 32 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
| Слава, жаль вместе не получилось полетать, в коем- то веке со сквадником в одну командеху попал, графика глюкнула. Как оно нам? Мне не хватает ощущения скорости, вот совсем не чувствую, энергия - вообще отсутствет имхо. Ну а вообще заходи к нам в чатик все узнаешь))) Ну и форум почитай через сообщения Игоря)))
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Понедельник, 09 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 33 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Ах да, чатик... в смысле джаббер? Совсем про него забыл.
Вот согласен. Они конечно обещают, что ФМ ещё вся будет переделываться-настраиваться и всё такое прочее, но что-то меня сомнения берут, что итоговый результат сильно будет отличаться от теперешнего. А пока у них в погоне за казуальностью кравты ездят по рельсам, плюс отсутствие баллистики как таковой... Мышисты, конечно, счастливы - главное взять "табуретку", разворачивающуюся на месте и с вооружением потяжелее (И-153П, Зера), а там можно мимо пролетающих и с 700 метро снимать. Демотивирует)
Что понравилось - бомберы с перезаряжающимися в полёте бомбами в качестве арт. Висят себе на 5к и долбят оттуда наземку большими кусками. Понятно, что все тонкости бомберно-штурманского дела похерены, но конкретно для данного проекта ИМХО как раз нужный уровень "замороченности" + реальная мотивация для игроков летать на бобрах и климбиться для их перехвата, а не только разводить догфайт на нулях.
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:41 | Сообщение # 34 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Перезарядка по таймеру имхо ересь. Чиниться надо на базе, а БК почему-то в воздухе восстанавливается. Тогда уж и чинится пускай само Call Of Duty-style, забежал за угол, отдышался, все, здоров, снова в бой.
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:54 | Сообщение # 35 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Игл. ну это ж не симулятор ни разу Если заставить бомберов ещё и летать на базу для перезарядки, то хрен кто на них садиться будет. Один догфайт на нулях останется.
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Zed4ever | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 20:38 | Сообщение # 36 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Блеать... А как мы до этого симулировали в симуляторы?:)
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 14:45 | Сообщение # 37 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| 1) Контингент другой, Зед. В Ила люди шли, заведомо настраиваясь на трудности и их преодоление. Тут будет иначе.
2) В Иле проигрыш в бою/миссии/войне тебе не бьёт ни по чему, кроме самолюбия. Тут ещё и по кошельку (виртуальному, а кому-то и реальному). Невыгодные самолёты и тактики будут отсеиваться.
3) В условиях Ила - практика показывает, что при равной численности составов выиграют те, кто скопом сядет на истребители. Какие бы хорошие бомберы и умелая прикрыщка не была у противной стороны (за редким исключением).
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 03:53 | Сообщение # 38 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Поржать: http://forum.gaijin.ru/index.p....finland
Ну какой тут бомбовый прицел, вы о чём вообще
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Zed4ever | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 21:48 | Сообщение # 39 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Психанул... Хотел запустить, посмотреть шо нового - 7 гиг8 скачать предлагает. Снёс нафиГ.
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 40 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| А я таки докачал. Это натурально слезы. Нет, я понимаю что на Гладиаторе я никого не могу догнать, что на G50 с его пукалками мне надо полчаса пилить дурацкий B5N, я уже привык что джой надо настраивать отдельно для каждого крафта, а РН реагирует на все с секундной задержкой, но когда я на Штуке трижды перекрутил Ишака и его спасло только то, что я, обалдев от этого, пропустил маневр и врезался в скалу, тут мои нервы не выдержали. Да уж лучше у Варгейминга играть, там все дубовое и ненастоящее, но они хоть не ставят реализм себе в достоинство!
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 02:37 | Сообщение # 41 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| А меня запарили свои сбивать. Вот скажите мне, ну как хурик можно перепутать с мессом?
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 07:37 | Сообщение # 42 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Все дело в раскраске же! Покрашенные одинаково крафты автоматически становятся одинаковой модели. Это скажет любой на гайдзинском форуме.
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:18 | Сообщение # 43 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Поддержите плз, чтоб не утонуло.
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 44 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Оказывается, есть способ избавиться от доброй части пост-эффектов и сделать картинку более естественной: http://forum.gaijin.ru/index.p....7%D0%B0
Не у всех работает, иногда провоцирует глюки, но я вот себе поставил и не нарадуюсь. Коны стало видно гораздо лучше. Только в настройках игры яркость поднимите сразу же.
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 45 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Хотите поржать?
Я тут нашёл скриншот лаунчера беты WoWP. Как говорится, найдите 10 отличий
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 07:45 | Сообщение # 46 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Атака клонов. И не говорите мне после этого, что гайдзины не хотят содрать идею. Кстати, народ, а не выложите ли тут пару треков с полетами и стрельбой из аркады и истории? Я все думаю это у меня лыжи не едут или как...
|
|
| |
SDPG_Mihey | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 10:03 | Сообщение # 47 |
 Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
| Спад, да кто бы сомневался))) Но варгеймы хотя бы не претендуют на реализм и честно делают условно бесплатную военную игрулю а-ля танки, но с масалетиками... Гайдзинам же помоему жажда лавров Меддокса покою не дает... Переложили Ила на приставочную платформу, а понтов, будто сами с нуля сделали... WoWP чесней проектик... Плюс кораблики... Короче я за них пока... А гайдзинов буду смотреть по готовности... Фу-бля...
Михей ака Летчик... Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... :D
|
|
| |
SDPG_Bonya | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 16:14 | Сообщение # 48 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
| куда уж честней картофеля)))))
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 49 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Гайдзины тему провалят, потому что не знают чего хотят. Сначала анонсировали ММО-сим, теперь прогибаются под аркадников, при этом ну оооооочень хотят бабла, поэтому втыкают средства вытягивания денег к месту и не к месту. Не верю я в них, в общем. Варгеи выстрелили за счет новизны, хоть и не смогли построить хороший геймплей, но сделали нечто, способное убить два часа перед сном. Гайдзинам этого уже не сделать, тем более если будут воровать чужие идеи.
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 50 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Quote (SDPG_Eagle) Варгеи выстрелили за счет новизны, хоть и не смогли построить хороший геймплей, но сделали нечто, способное убить два часа перед сном. Ты сейчас только что сказал, что провалятся оба И я всё больше склоняюсь к такому же мнению
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |