Дата: Вторник, 24 Апреля 2012, 10:01 | Сообщение # 1
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Виды игры: 1. догфайт 2. войнушка 3. Дуэль. ---------------------------------------------------------- 1. Догфайт. То, что сейчас называется рандомом. Случайным образом набранные команды с возможностью входа в бой группой товарищей. Нахаляву - парой, прем-юзеры - до эскадрильи. Режимов игры уже сейчас имеется несколько, способ выбора - есть несколько вариантов. Классическая схема: юзер выбирает в какой тип боя он хочет войти чтоб играть только в него, или же дополнительный вариант, когда типы боя переключаются циклически или случайным образом. - догфайт - захват - с переключением режима
Можно еще разделить все по сложности, годам, ТВД, количеству игроков на карте и тд: - догфайт 38 (софт) - догфайт 38 (хард) ... - догфайт 53 (софт) - догфайт 53 (хард) - захват 38 (софт) - захват 38 (хард) ... - захват 53 (софт) - захват 53 (хард) - с переключением режима 38 (софт) - с переключением режима 38 (хард) ... - с переключением режима 53 (софт) - с переключением режима 53 (хард)
Таким образом мы удовлетворим желания и хардкорщиков, и казуалов, и любителей какого-то конкретного крафта, конкретной эпохи, исключим необходимость в балансере и борьбе с его глюками, ограничив его просто годами производства техники. Каждый сможет летать там и на том что ему нравится.
Система кача тут пусть будет. Орлов и львов нафиг. Предлагаю сделать так. Все крафты сейчас разделены на ветки. Пусть будет некоторое количество Career Points (Очки карьеры), скажем 1 000 000. За участие в бою, сбитие, обнаружение, выполнение задание, победу и тд начислять Career Points, при достижении некоторой суммы на счету юзера, ему открываются новые крафты и присваиваются звания экипажу. Крафты ставятся в ангар бесплатно, но слоты под них покупаются за реал. Хочешь 100500 крафтов - плати 100500*N денег. По дефолту нахаляву дается, скажем, 4-5 слотов чтобы подсадить на иглу. Бага тут такая: раз крафты бесплатные, то можно перед боем ткнуть в ангаре любой из уже доступных и играть на чем угодно, слоты особо и не нужны. Надо как-то заставить юзера покупать слоты, это я пока не придумал. Для каждой ветки развития сумма Career Points своя. То есть вкачав 10 000 на ягерах ты не откроешь бомбер, их качай отдельно, летая на крафтах соответствующей ветки. Бага тут: ветки развития должны быть строго линейными, или же в случае попадания на ветвление, юзер, выбрав какую-то ветку, полностью теряет другую ее часть. С другой стороны, можно предусмотреть возможность переключения или открытия второго пути развития со своим отдельным продолжением Career Points, выполняемой за реальные деньги. Платишь 100 рублей, и получаешь возможность качать обе ветки дерева. Также стоит сделать так, чтоб Career Points накапливались только если юзер летает на открытом у него крафте максимального уровня, чтобы для кача карьеры народ не сидел в песочнице. Несколько притянуто за уши, конечно. Прокачка конкретного крафта (вооружение, оборудование, наклейки и прочее) пусть будет за свои отдельные очки, скажем, репутации или славы (как в ВОВ боялись крафтов с какими-то известными ОЗ, так и тут чтоб стать асом на каком-то типе качать придется именно его). Репутация, заработанная на одном крафте, является уникальной. То есть за репутацию на Мессере ты не прокачаешь СЦ2000 на Жуже. Прем-аккаунту тут быть. Прем пускай, как и в танках, добавляет некий множитель к получаемой за бой репутации и Career Points. Названия статусу прем-юзера пока не придумал, пусть будет пока "Перевод в гвардейский полк". И перевод в обычную часть по окончании према. Карты для игры тут как исторические/географические, так и фантастические, придуманные, разных размеров и форм, соотвествующих конкретному режиму.
UPD: Кроме того, пусть будет возможность покупать прем-крафты. По характеристикам они не должны отличаться от обычных, максимум - редкие и доступные только на премах наборы вооружения (вроде 4хМК108 на фоке) или крафты знаменитых пилотов (пафосные кобры Покрышкина или мессеры Баркхорна).
---------------------------------------------------------- 2. Войнушка. Полностью платный режим. Перед каждой войной юзер должен купить на нее билет. Билет дается на всю войну сразу, чтоб не было ситуации, когда у юзера на польской границе кончились деньги и в штурме Берлина он уже не участвует. Войны также должны разделяться на степени сложности, у софткорщиков своя, у хардкорщиков своя, но быть должны оба типа сложности. Кач техники тут неприемлем, юзер получает крафты в зависимости от даты на карте, производимых в тот период самолетов, своих заслуг на поле боя и тд. Если у юзера открыта какая-то техника в догфайте, тут ему это не поможет. Фактически, он может вообще ничего не качать там. Принцип доступности крафтов, их типов и количества можно украсть с проектов, АДВ-стайл мне бы весьма импонировал. Карты только исторические, достаточно большие для того, чтоб можно было придумывать тактические решения, планировать наступления и строить обходные маневры, особенно актуально для бомберов-дальнобоев. Размеры как в Ил-2, например, Львов, Москва и подобные вполне подойдут.
UPD: Прем-крафты, купленные в догфайтном режиме. Юзер должен иметь возможность использовать их и в режиме войнушки, но опять же только в соответствующий временной период.
Тот же догфайт, куда заходят либо по приглашению, либо по инвайту. Простые дуэли 1х1 нахаляву, более суровые парные или эскадрильями - для прем-юзеров. Прем-крафты ессно доступны.
Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 11:18 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 621
Статус: Offline
1.Виды игр - ОК 2. Режимы догфайта - ОК 3. Войнушка - тоже за платную, остеит мелочовку ,которая захочет просто пофанится на более серьезном проекте. 4. Дуэль - пусть будет, но я лично некогда не воспринимал этот режим.
Игра позицинирована как ММО, притом озвучена концепция все забить в один проект: "Отмечу также, что ориентируясь на более-менее реалистичные бои, мы изначально рассчитывали на то, что не ограничим развитие нашего проекта одними самолетами, и рано или поздно добавим возможность в одном бою управлять различной техникой: и танками, и самолетами, и кораблями. Обладая богатым опытом разработки авиасимуляторов, мы реализуем в War Thunder: World of Planes те качества, которые по достоинству оценит широкая аудитория поклонников военных игр." Взял цитату с официальной страницы гайджинов. Там же опубликованны релизные ветки всех наций. Хорошо, что они не выдали в паблик древо иследований, знач есть место для маневра. Но я к тому, что строго линейные ветки не получится сделать, и наверное не стоит такое даже предлагать.
Учитывая, что они планируют сюда плюхнуть и наземку - то экономика должна подходить для всего возможного парка летных средств и не летных. И тут твоя идея насчет карьер пойнт = игровая валюта как раз подходит, отбросив лишние орлы. Самалеты все же следует оставить платными - какая то условная стоимость карьер пойнтов, также дать возможность их продовать, и открывать их последовательно - наработал карьер пойнт - можеш открыть и купить следуйщий самоль в ветке или по выбору одной из парарелных (например взять фоку или месс... ой, ну пардонте - взять як - 7 или ла-5))) ) - набраные очки должны уменшится на величину стоимости самоля. Вообщем я за упращение уже действующей системы. Тоже за разделеное прокачивание веток- бомбер, ястреб и в дальнейшем наземка. Как вариант прокачки всех веток одновременно - такая привилегия дается прем аккаунтам. При таком раскладе проблем с продажей доп слотов возникнуть не должно. Кто захочет большой парк, тот купит. С прокачкой конкретного крафта согласен - пусть с прокачкой добовляется возможность его вооружить подвесами, бомбами потяжалей, раскрасить, поставить наклейки итд, но которых так же предоставить за реал , также за реал предлагать экзлюзивный исторический камуфляж ассов или что то подобное. Прем-аккам и прем-крафтам быть - надо же как то деньги им зарабатывать, от этого не уйти.
Остальное Гуд!
Сообщение отредактировал SDPG_Rus - Среда, 25 Апреля 2012, 11:20
Дата: Среда, 25 Апреля 2012, 13:01 | Сообщение # 4
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Для покупки самолетов можно продумать вариант с квалификацией с АДВ. То есть для замены замолета ты засылаешь типа "в тыл" заказ (это сейчас есть кнопка "заказать" в Ангаре), после чего нужно заработать каких-нибудь ачивок в бою, киллов, убитых домиков или танков и тд. Набил - получил "из тыла" крафт в ангар. Что-то вроде сброса линейки в АДВ. Подумайте насчет этого, пока оно грубовато, надо обточить. Кто щупал другие проекты, расскажите как там реализован выбор самолетов и их доступность?
Финальная версия под спойлером. Смотрим, читаем, ищем стилистические ошибки и логические просчеты, решения Концептуальной Баги 1.
Видов игры пока предлагается несколько: 1. Условно называемый "догфайт". 2. Война. 3. Дуэль. ---------------------------------------------------------- 1. Догфайт.
Или то, что сейчас называется рандомом. Случайным образом набранные команды с возможностью входа в бой группой товарищей. Простые пользователи - парой, премиум-пользователи - до эскадрильи. Режимов игры уже сейчас имеется несколько, способы их выбора пользователем тоже отработаны во множестве других игр. Неплохо пользователю предоставить возможность выбора игры только в одном режиме(возможно даже только на одной карте), в циклически переключающихся режимах(картах) или же даже в циклически переключающихся режимах и картах, выбраных пользователем. Пример предоставления такого выбора в любимом мной Battlefield:
Pic1.png
Естественно, в нашем случае сервер один, но суть не в этом, а в предлагаемом выборе, обратите внимание на широту настроек. То же самое в старенькой Modern Warfare 2:
Pic2.png
Кроме того, хотелось бы видеть разделение боев по историческим интервалам, театрам военных действий, видам сложности. Таким образом мы удовлетворим желания и хардкорщиков, и казуалов, и любителей какого-то конкретного крафта, конкретной эпохи, исключим необходимость в балансере и борьбе с его глюками, естественно ограничив баланс просто годами производства техники. Каждый сможет летать там и на том что ему нравится, при этом не испытывая давления для прокачки линейки в топ как у одной тоталитарной студии.
Концептуальная бага 1: прем нужен для ускорения кача, как снимать бабло с тех, кто желает летать только на Чайках?
Система прокачки, тем не менее, должна иметь место. Однако, принцип "купи себе самолет, патроны, ГСМ, запчасти" выглядит абсолютно неприемлемо в антураже Второй Мировой войны. Поэтому предлагается отказаться от него и поступить иначе, введя принцип "карьеры". Сейчас все крафты разделены на ветки в дереве развития. На каждый путь развития с первого самолета до последнего назначаем некоторое количество Career Points. Ясно, что для каждого пути развития это количество будет разным. За участие в бою/сбитие/обнаружение/выполнение задания/победу/нужное вписать начислять Career Points, при достижении некоторой суммы на счету пользователя, ему открываются новые крафты и присваиваются звания экипажу. Крафты предлагается ставить в ангар бесплатно, но места в ангаре под них продавать за реальные деньги. Хочешь 100500 крафтов - плати 100500*N денег. Пусть по дефолту бесплатно дается, скажем, 4-5 слотов для поддержания начального интереса (неплохой вариант у тоталитарной студии - 1 место для каждой нации). Для каждой ветки развития сумма Career Points своя. То есть вкачав N очков на ягерах ты не откроешь бомбер, их качай отдельно, летая на крафтах соответствующей ветки. Нужно также предусмотреть возможность переключения или открытия второго пути развития со своим отдельным продолжением Career Points, выполняемой предположительно за реальные деньги. Платишь 100 рублей, и получаешь возможность качать обе ветки дерева (получается так: покупаешь место в ангаре, покупаешь дополнительную ветку развития, в итоге имеешь кучу техники). При этом необходимо, чтоб Career Points накапливались только если пользователь летает на открытом у него крафте максимального уровня, чтобы для кача карьеры народ не сидел в 1939-м году. Прокачка конкретного крафта (вооружение, оборудование, наклейки и прочее) пусть будет за свои отдельные очки, скажем, репутации или славы (как во время войны боялись крафтов с какими-то известными ОЗ, так и тут чтоб стать асом на каком-то типе качать придется именно его). Репутация, заработанная на одном крафте, является уникальной, то есть за репутацию, заработанную на Мессере, ты не откроешь СЦ2000 на Жуже. Для получения права смены самолета в конкретном месте в ангаре (не важно только что открытого в дереве развития или уже давно доступного) предлагается следующая механика: пользователь "заказывает" самолет в тылу (это сделано и сейчас), после чего все очки репутации, получаемые им на крафте в данном слоте, начинают копиться в отдельный счетчик. При достижении некоторой величины, заказанный крафт получает возможность быть установленным в данное место в ангаре на замену предыдущему. В случае отмены "заказа" было бы логично, если накопленная сумма сбрасывалась бы в общую копилку репутации. Действия или достижения, за которые следует производить начисление Career Points или репутации - предмет для более вдумчивого обсуждения. Премиум-аккаунту тут быть. Пускай, как и в некоторых других онлайн-играх, он добавляет некий множитель к получаемой за бой репутации и Career Points. Названия статусу премиум-пользователя пусть будет пока "Перевод в гвардейский/экспертный/элитный полк". И перевод в обычную часть по окончании времени премиум-аккаунта. Раз исчезли деньги, то и платный ремонт становится лишним. Предлагается пускать пользователя в бой на любом доступном ему крафте по истечении некоторого времени "кулдауна", как это делается в шутерах. Или иным образом, если это диктуется конкретными правилами боя (доминирование, CTF и тд). Как дополнительная возможность заработка для разработчиков предлагается возможность пользователям покупать премиум-крафты. По характеристикам они не должны отличаться от обычных, отличительными признаками премиумов предлагается сделать редкие комплекты вооружения (например, пушки НС-37 на Як-9К) или самолеты с историческими камуфляжами и опознавательными знаками знаменитых асов (например, Кобра Покрышкина и Мессер Хартмана). Кроме того, платной предлагается сделать возможность "барбизации" самолетов, то есть нанесение эмблем, надписей, вариантов камуфляжа (этот способ заработка процветает в Team Fortress) Карты для игры в догфайте предлагаются как исторические/географические, так и фантастические, придуманные, разных размеров и форм, соотвествующих конкретному режиму.
---------------------------------------------------------- 2. Война.
Этот режим уже запланирован разработчиками, но что и как там будет мне найти не удалось. Здесь предлагается сделать его полностью платным. Перед каждой войной пользователь должен будет купить на нее билет за реальные деньги. Билет дается сразу на всю войну с момента покупки, чтоб не было ситуации, когда у пользователя на польской границе кончились деньги и в штурме Берлина он уже не участвует. Войны также должны разделяться на степени сложности, грубо говоря, у софткорщиков своя, у хардкорщиков своя, но быть должны оба типа сложности. Система прокачки тут выглядит не менее не соответствующим антуражу игры, чем покупка пилотом запчастей к своему самолету в догфайте. Принцип доступности крафта предлагается привести в соответствие с датой на поле боя и историческим реалиям, то есть в 41-м году только Ишачки и Эмильки, в 50-м - Сэйбры против МиГов. Линейки развития крафтов могут отличаться от имеющихся в догфайте как по количеству, так и по составу. При составлении их логично обратиться опять-таки к историческим источникам, например, на истории комплектования частей во время демонстрируемых конфликтов. Условно говоря, в реальности 1 гвардейский ИАП летал на И-16 в 41-м, ЛаГГ в 42-м, Як-1 в 43-м и Як-3 в 45-м, то и в игру ввести такую ветку. Рядом с веткой 2 гвардейского ИАП, который летал на И-153 в 41-м, ЛаГГ в 42-м и Р-39 разных модификаций до конца войны. Таким образом, если у пользователя есть какая-то открытая техника в режиме догфайта, в войне это ему никак не поможет. Он может вообще не играть в догфайт, полностью сосредоточившись на войне. Однако, купленные премиумные самолеты должны быть доступны и здесь, но с учетом временных периодов. Например, пользователь купил себе "Кобру Покрышкина". Воспользоваться ей он может только в случае выбора ветки 16 ГвИАП (в котором служил Покрышкин) и только в соответствующем временном интервале. Логично также предоставить пользователю на выбор летать на премиумном или же на самолете, стоящем в выбранной ветке по умолчанию. Карты здесь хотелось бы видеть только исторические, достаточно большие для того, чтоб можно было придумывать тактические решения, планировать наступления и строить обходные маневры, что особенно актуально для штурмовиков и бомберов-дальнобоев.
Тот же догфайт, но на специально подготовленных картах, куда заходят либо по приглашению, либо по инвайту, либо из специально организованного лобби. Простые дуэли 1х1 предлагается сделать доступными всем пользователям, более суровые парные или бои эскадрилий - для премиум пользователей. Премиум-крафты, естественно, доступны.
Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 10:39 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
Названия статусу премиум-пользователя пусть будет пока "Перевод в гвардейский полк". для синих и англичан надоть чтойто другое , для немцев типа "экспертный полк" и т.д. А так - согласен, засылай.
Ангар, ангар. Все, что его касается, наполнено бредом. Пока сформулировать не готов, вот несколько пунктов: 1) Первые 5 слотов покупаются на львы, остальные на орлы. Цена каждого последующего выше предыдущего. 2) Поставить более 1 самолета одной модели в ангар нельзя. 3) Продавать слоты или крафты из слотов нельзя, можно только заменить на резервный.
Отсюда вытекает, что входя в бой мы вынуждены летать не на том, что актуально, а на том, что есть в ангаре. Разбил убер-зерку, катайся дальше на резервном отстое. Покупать дополнительные слоты тоже бессмысленно, особенно при включении балансера. Попадешь в высокоуровневый бой, логично будет, что резерв станет недоступен, ибо гонять в 45 году на А5М - это, простите, глупости. Купить 5 зерок нельзя, потому что п.2. Если человек не универсал, как я, например, то ему вообще уныло играть, поскольку у него на бой будет 1 крафт и все. Вывод пока такой, ангар в текущем виде - ересь. Что будет правильно: в ангар ставится либо много крафтов одной модели, либо один, но вылетать на нем в бою можно сколько угодно и ремонт отсутствует. Второй случай выглядит разумней с точки зрения антуража и режима догфайта. Количество "кредитных" слотов и стоимость голдовых слотов можно и пересмотреть.
Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 15
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
[13:36:45] | sdpg_spad: http://forum.warthunder.ru/index.p....y869283 [13:37:24] | sdpg_spad: есть только один человек на этом форуме такой характерной толстоты...) [13:40:20] | bonya: *ROFL* [13:40:39] | bonya: какие-то плавные неторопливые и совсем не сложные маневры типа вираж, петля и все*THUMBS UP* [13:41:21] | sdpg_spad: Игл, ты сразу подумал про ту же персону, что и я?) [13:43:54] | eagle_42: Между прочим, идея дельная [13:44:11] | eagle_42: Чемп в виде Короля Горы [13:44:22] | eagle_42: Кто сумеет спихнуть короля, сам становится королем [13:44:31] | eagle_42: Но это надо популяризовывать [13:44:46] | eagle_42: Я такое видел на ск2тв [13:44:56] | eagle_42: Там даже призовой фонт был в 100 баксов [13:45:02] | eagle_42: фонд [13:45:25] | sdpg_spad: Ога, сразу подятнутся всякие там Фрицы и прочие ГОВП )) [13:45:53] | eagle_42: На ск2тв королем был парнишка из мастер-лиги, а претендентами зрители стримов [13:46:08] | eagle_42: Ессно, не мастера [13:46:16] | eagle_42: В этом основная фишка чемпа [13:47:20] | eagle_42: При этом было ясно что мастер разделает любого претендента, поэтому там судьи назначали разные испытания королю, типа не использовать ченить, или убить половину своих войск в какой-то момент игры, или говорили какой стратегией он должен воспользоваться. [13:47:34] | eagle_42: Если король отбивался не выполняя указания судей, ему засчитывалось поражение [13:47:49] | eagle_42: Короче, было интересно [13:48:23] | eagle_42: Пока он продержался 2 сезона этого чемпа [13:52:22] | eagle_42: Применительно к ВТ можно так предложить: - выбирается король горы из известных публичных игроков с хорошим скиллом, как вариант и чемпион Гладиаторов, чего б нет. - набираются претенденты из нубов. Как отбирать именно нубов - не скажу вот так сразу. Можно по стате например. - ну и дальше бои с каверзой. Например, королю запрещается зумить. Или наоборот становиться в вираж. Или он должен минуту провисеть на хвосте претендента. Или летать на заведомо худшем крафте, чем претендент. Тут можно уже думать. [13:53:04] | eagle_42: Тока проводить этот чемп надо "при инфромационной поддержке" ск2тв, ибо концепция спижжена у них [13:53:16] | eagle_42: Может и они тоже у кого ее подрезали [13:53:27] | eagle_42: Надо Обиличу предложить [13:53:56] | eagle_42: 100 баксов победителю короля, например, вручать, тоже неплохо [13:53:57] | ruuus: идейка интересная [13:54:03] | eagle_42: Или 1000 голда [13:54:10] | eagle_42: Если гайдзины подвяжутся [13:54:55] | eagle_42: Если идея кажется приемлемой, надо обдумать поплотней и выкатить предложение
Дата: Пятница, 29 Марта 2013, 12:01 | Сообщение # 17
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Левые ники - проблема относительная. В том же ск2 есть куча людей, играющих с левыми никами, но их как-то знают под совершенно определенными именами. Возможно, это просто известные людий, киберспортсмены и тд, они на виду и всем известны. В общем, у меня два варианта Царя Горы.
1. Веселье. Первый Царь выбирается на шару устроителями, спонсорами или народным голосованием. Ему торжественно вручается корона. Далее, объявляется чемпионат, где каждый претендент может бросить вызов Царю. Если претендентов много, они сперва бьются между собой, пока не останется, скажем, человек пять. Во время боев судьи смотрят за боем. Если Царь по уровню сильно выше претендента, Царю назначаются спецзадания, нацеленные на генерацию веселья у зрителей. Например: - нельзя зумить - нельзя вставать в левый/правый вираж - нельзя стрелять из пушек/пулеметов - нельзя стрелять больше N раз за бой - нужно посадить себе на 6 претендента и протаскать его так N времени - нужно посадить себе на 6 претендента и протаскать его так N времени, при этом претендент может стрелять (это чтоб унизить совсем уж нубоватого претендента ) - убить претендента только в лобовой - убить претендента тараном - убить претендента тараном строго с какого-то ракурса или в какую-то часть самолета - обломать стойку шасси об претендента ...ну и любые другие глупости. Если претендент по уровню близок к уровню Царя, то спецзадание назначается и претенденту тоже. Победа в бою не присуждается, если не выполнено спецзадание. То есть если Царь сбил, но не выполнил задание, то это ничья. Если Царя сбили, но он выполнил задание, это тоже ничья. Формат боев - любое нечетное количество дуэлей. 5-7-9 - имхо оптимально.
2. Серьезно. Первый Царь назначается по итогам первого чемпа. Обычный дуэльный чемпионат с сеткой и лузерами. Начиная со второго чемпионата, финалист отборочных туров в конце встречается с Царем. Если побеждает - он новый Царь, если нет - корона остается у прежнего.
Что хотелось бы получить от Гайдзинов: Ессно, призовой фонд в золотых курицах. Это первое и необходимое. В принципе, это и без Гайдзинов можно сделать, не проблема даже скинуться, не говоря уже о возможности найти спонсора в лице какого-нибудь MSI (если кто-то знает как это делается). А вот второе без Гайдзинов никак: собственно, корона. Ее я вижу в виде наклейки на борт крафта, которая исчезает, если игрок перестает быть Царем. Переходящее знамя такое. Эти ходы несколько снимают проблему твинков. Если голды приятно получить и на левый акк, то пафосную цацку кошерней таскать строго на основном акке.
И последнее. В общем-то ничего не мешает совместить два чемпа в один. Просто, допустим, нубы из народа участвуют после того, как Царь определился по итогам серьезной части чемпа, и Царя они не сбрасывают ни по каким итогам, прост получают в случае победы некий бонус в голдах. И в случае поражения тоже, но меньше, чтоб был стимул вообще играть.
Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 18
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Стримы с Гладиаторов привели меня к некоторым умозаключениям. Командные бои - бессмысленная возня. Пары никто не соблюдает, любой такой бой неминуемо распадается на 2 соло-дуэли. Единственный вариант стратегии - один из игроков пытается тянуть время, пока его коллега убивает своего противника. Работает, если противник не убьет коллегу. Короче, групповой бой групповым не является. О причинах этого рассуждать скучно, сделать с этим все равно ничего нельзя. Отсюда пришла идея попробовать новый формат командных боев, украденный все из того же Старкрафта. Работает все примерно вот как. Есть две команды по N игроков в каждой. Каждая команда выставляет своего игрока, они выбирают самолет и летают дуэль. Выигравший остается "у барьера", команда проигравшего игрока выставляет следующего игрока. И так далее, пока у одной из команд не кончатся игроки. Отличие от имеющегося формата заключается в том, что команды могут подбирать противника под крафт и игрока противника, вместо рандомного распределения, как это есть сейчас. Конечно, группового боя не будет, но его нет и сейчас, и это будет чемп команд соло-дуэлятнов.
Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 09:13 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Цитата (SDPG_Eagle)
Командные бои - бессмысленная возня. Пары никто не соблюдает, любой такой бой неминуемо распадается на 2 соло-дуэли. Единственный вариант стратегии - один из игроков пытается тянуть время, пока его коллега убивает своего противника. Работает, если противник не убьет коллегу.