Избранное из переписки Ленина с Горьким
|
|
SDPG_SPAD | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:18 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Аналогично теме ВТ раздела
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 14:19 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| 11.12
[16:39] Боня: Это лучшая новость которая только могла быть)) Ландшафт и кокпиты из БоБ, новая вода, ФМ и сглаживание из РОФ!! [16:39] Боня: ога и комп размером с холодильник?) [16:39] Eagle: Вода! Как жить без воды? [16:39] ruuus: Разработка BOS будет основана на технологиях 777 (Digital Nature)? А. Да, технологии Digital Nature (DN) станут основой для проекта BOS. Они будут дополнены всеми необходимыми модулями и элементами, чтобы воссоздать технику и события Второй Мировой Войны. Эти технологии - постоянно развивающаяся система. [16:40] Боня: ой ой танки же? [16:40] Eagle: Яебал. Сделали б нормальные крафты и земля чтоб не говном выглядела, все! [16:40] ruuus: вообщем этим сказанно что движок роф [16:40] ruuus: ну так [16:40] Боня: нбля качнуть чтоль [16:40] ruuus: если опять уйдут прорисовывать наземку , то опять мартышкин труд не очем [16:41] Боня: да заебали с этой землей [16:41] ruuus: ага [16:41] ruuus: мне блять с кабины самоля пох, что там у танка лапата прорисованна [16:41] Eagle: Занавесочки на вагончиках! Как можно летать без занавесочек на вагонах? Это какой же сим без этого? [16:41] ruuus: :-D [16:42] Боня: а у человека не так рука сгибается [16:42] ruuus: да,да...еще надо пассажиров нарисовать и кондуктаров [16:42] Боня: изайцев [16:42] Eagle: Стюардесс [16:42] Боня: A. Да разработка ROF будет продолжена. Мы планируем в полном объеме выполнить все, что было заявлено в плане 2012 года. Пользователей ждет новый Театр Военных Действий (Карта Канала), гидросамолеты и самолеты раннего периода войны. Работа продолжается и новые продукты станут доступны в 2012 и в начале 2013 года. [16:42] The topic is 'Мой чат' (set by Боня) [16:42] Боня: гм [16:42] Eagle: И чтоб за оленями можно было в лесах охотиться [16:42] ruuus: Что ж, бипланы у нас точно будут что надо...а что...чайка тоже самолет, а пони тоже лошадь...) *ROFL**ROFL**ROFL* [16:42] Боня: :-D
[16:45] Боня: Q. Какая бизнес-модель будет использована для проекта BOS? A. Проект предоставит разные возможности для игроков с самого начала, а так же позволит выпускать дополнительный новый контент после выхода проекта на рынок. В чем то эта модель будет похожа на ту, что была применена в проекте ROF, но все же это будет другая модель. [16:45] Eagle: Ну что, вешаем новый тред на форум к нам? [16:45] Боня: перевод - "мыхуйегознает" [16:45] ruuus: дааа, чет зомбики активизировались на форуме [16:45] Боня: это хто? [16:45] Eagle: Спамеры [16:45] ruuus: давай ,пусть народ почитает [16:45] Боня: ааа [16:46] ruuus: только название темы надо придумать какое то интересное))) [16:49] sdpg_spad: http://www.sukhoi.ru/forum....1941280 [16:49] Eagle: Дадада [16:49] sdpg_spad: Хмм-хммм [16:49] Eagle: Модель продаж мне лично изрядно доставляет [16:50] sdpg_spad: Хотя воообще, нужно сказать, что год для разработки целого ТВД и десятка кравтов на уровне РОФа нереален [16:50] sdpg_spad: То есть это будет не "Война в Небе - 1942", а нечто другое [16:50] Eagle: Пффф [16:50] Eagle: Гайдзины показывают что пипл хавает и просит добавки [16:51] Eagle: А уж ОМ с БОБом - эталонный образец [16:51] ruuus: да,да)))) [16:51] Боня: :-D [16:51] Боня: как Игорь писал - покупка самолей для дога и платная война со всеми самолями [16:52] sdpg_spad: Я к тому, что если размах Петровича в плане глубины моделирования ограничат временными рамками, то может, у команды появится время вспомнить [16:52] ruuus: думаю у них то наработки есть, и наклепать при сушетвующем движке модельки не так и сложно [16:52] sdpg_spad: Что хочется не только смотреть на правильно летающие самолётики, но и играть в войнушку) [16:52] Eagle: Мне вообще не нравится деление на "битвы" [16:52] ruuus: в том то и оно, что хочется повоевать [16:53] Боня: именно [16:53] Eagle: Этакие песочнички получаются [16:53] sdpg_spad: Игл, это как раз очень разумный ход [16:53] Eagle: Малюсенькие-малюсенькие [16:53] ruuus: на манер ил2 догфайтов и адв [16:53] sdpg_spad: Не все йогурты одинаково полезны [16:53] sdpg_spad: В смысле, не все ТВД одинаково интересны [16:53] Eagle: Не скажи [16:53] sdpg_spad: Вот Кубань и "Голубая Линия" в 1943м - это интересно [16:53] Eagle: Если начать сразу делить на битвы, войну собирать может стать не из чего [16:54] Eagle: Вопрос архитектуры, все решаемо при желании, но где вы видели хорошие архитектуры? [16:54] Боня: ) [16:54] ruuus: ага [16:54] Eagle: А АДВ с его набором карт... Не знаю, на данный момент мне это кажется уже архаикой. [16:55] Боня: Когда-то тут писалось, что Бобик обновится в следующий раз, когда выйдет сиквел. Т.е. теперь никогда? Увы. Проект закрыт совсем, как я писал еще в октябре. [16:55] sdpg_spad: А какие-нибудь унылые рейды английской авиации 41-42 годов типа операции "Цирк" - не особенно
[16:56] Боня: Будет ли проект BOS выполнен в жанре MMO? A. Нет. В нем будут представлены разные игровые режимы, как для однопользовательской так и для многопользовательской игры. Мы знаем, что аудитория в равной степени любит обе эти формы. [16:56] Eagle: Ага, "теперь знаем" [16:56] Eagle: Вот так правильней [16:57] sdpg_spad: Ну и ещё нужно сказать, что ЧСВ Лофта измеряется в килоОМах) [16:57] Eagle: Чето долго доходило [16:57] Боня: :-D [16:57] Eagle: А какой маленький и няшный был Лофт, когда просто рулил на Гене... ))) [16:58] Боня: а кто-то писал про "бесперспективный сегмент рынка компьютерных игр" и прочую хуету [16:58] sdpg_spad: Там на оффоруме РОФа буржуи собирали-собирали материалы, доказывающие, что Альба летает медленно, а Пфальц климбится плохо [16:58] sdpg_spad: Так ничего и не добились [16:58] Боня: :-D [16:58] sdpg_spad: Так что бесплодные срачи по ФМ на тыщщу страниц нам ещё предстоят [16:58] ruuus: :-D [16:59] Боня: как тут меня в ВТ называли, "мазохист"?))))))) [16:59] Eagle: Нам не впервой ))))) [16:59] Боня: скоро профессия будет "тролль-авиосимщиег"
[17:13] sdpg_spad: " 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед. оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо." [17:14] sdpg_spad: Вот, у них тут прямо написано, что за кунштюки типа нашей "переписки..." они могут банить сразу и без формальных поводов) [17:14] ruuus: )))) [17:15] ruuus: Слав, не стоит ли нам в этой теме прописатся ? http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showforum=15 [17:15] sdpg_spad: стОит) [17:16] ruuus: Давай, у тебя там подобранный материал есть)))) выкладывай [17:18] sdpg_spad: Да я думаю необязательно эту простыню там постить [17:18] sdpg_spad: Там-то нас знают) [17:18] ruuus: Ну какую то выписку тогда замути))) [17:19] sdpg_spad: И нужно сказать, это греет душу) [17:19] ruuus: так уж быть...пусть погреет))))
[17:31] ruuus: гыыыы, ну кнопки в кабине искать не надо)))) [17:32] Боня: И помните,с вами вирпилы,которых не пугают поджимающие сроки [17:32] Боня: *STOP* [17:32] ruuus: а насчет смеси и тд, можно себе наварочить полную управляемость, но там примерно схоже как в иле [17:32] Боня: нехуй [17:32] ruuus: гыыыы. да,да [17:32] Боня: Но "отцы" проверенные. Есть реальная надежда что ребеночек будет здоровеньким.
Удачи объединенной команде!
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 23:25 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| 15.12 Eagle - SPAD
20:13:36: Я только пришел, шлялся по городу в 25-градусный мороз 20:13:42: Стоять на остановке - самоубийство 20:13:57: Я был в 10 секундах до звонка в такси
20:14:21: у нас тоже здорово похолодало
20:15:57: У вас метро есть, вам проще :-D 20:17:38: почитал форум БзС 20:17:46: доставляющие цитаты от ЛОФта) 20:17:48: :
20:18:08: Как там с ЧСВ? В ОМах? )))
20:18:09: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109&page=3#entry2999 20:19:00: мож ему правда в танчики надо?)
20:19:25: Я не понял что это было
20:19:25: ну как, активная и реактивная составляющая есть, как и должно быть)
20:19:36: То ли у него так плохо с самооценкой, то ли наоборот
20:19:51: А вот ещё, но не от ЛОФТА 20:19:59: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109&page=4#entry3048 20:20:28: Тут больше Кочегар доставляет )) 20:20:34: ну и вопросы с ответами я почитал
20:20:40: Я тоже кстати 20:20:48: Вчера с Рокотом читали вслух 20:20:53: Я был недоволен
20:21:01: в общем, это точно не ВвН - 1942 20:21:14: ил-2 тип 3, в лучшем случае)
20:21:47: Eagle (21:02:36 14/12/2012) 3) Альфа, бета тесты будут? Где записываться? Конечно же, будут, мы хотим уделить тестированию большое внимание. Как попасть в такой тест - отдельный и большой вопрос, отвечать на который мы пока не станем.
Eagle (21:02:39 14/12/2012) Омойхуй
Eagle (21:02:46 14/12/2012) Тайны мадридского двора
Eagle (21:03:39 14/12/2012) 5) Будет ли новый графический движок использовать ДХ10/11? Нет. Мы считаем, что возможностей DX9 более чем достаточно. Просто достижение хорошего результата требует большей квалификации от программистов.
Eagle (21:03:43 14/12/2012) Рукалицо
Eagle (21:03:55 14/12/2012) Зачем делать просто, если можно через задницу?
Eagle (21:04:09 14/12/2012) 6) Разрядность планируемого приложения - *32 или *64? Пока вопрос все еще обсуждается. Мы не хотим отказываться от поддержки 32-х разрядных систем. Будем внимательно следить за отчетами различных компаний, что бы понять какой процент нашей аудитории уже перешел на 64-х битные системы.
Eagle (21:04:15 14/12/2012) Что блеать тут обсуждать?
Eagle (21:04:31 14/12/2012) Пока вы выпустите вашу игру, ХР уже уйдет в историю
Eagle (21:04:54 14/12/2012) 9) Будут ли разработчиками организованы официальные сервера? Если да, будет ли официальный проект войны, серверы с другими режимами, организация турниров? Нет. Создание и содержание серверов - это расходы, которые мы не планируем. Мы не ММО проект для которых создание и поддержание серверов является основным инструментом. Увлеченная часть аудитории сама сможет создать для себя "проекты в проекте" используя предоставленные возможности.
Eagle (21:05:05 14/12/2012) Понятно, здравствуйте фришарды
Eagle (21:05:17 14/12/2012) Как они собираются зарабатывать?
Eagle (21:05:45 14/12/2012) Эта игра умирает еще не родившись. И имеет шансы сожрать РОФ.
Eagle (21:08:02 14/12/2012) Как Микрософт жрет Нокию сейчас.
Rokot (21:08:17 14/12/2012) не торопись. посмотрим
Eagle (21:09:00 14/12/2012) Я не верю, откровенно говоря, что подход 12-летней давности прокатит в этот раз
Rokot (21:09:09 14/12/2012) *DONT_KNOW*
Eagle (21:09:12 14/12/2012) Они делают упор на вирпильское сообщество, в отличие от ВТ, но...
Eagle (21:09:24 14/12/2012) Я не верю, времена не те
Rokot (21:09:35 14/12/2012) увидим
Eagle (21:10:03 14/12/2012) Онлайн будет халявный, следовательно клиент защищать... Как? Его сломают на второй день и будут передавать из рук в руки на торрентах. Чем зарабатывать?
Eagle (21:10:07 14/12/2012) Я не понимаю.
Eagle (21:10:44 14/12/2012) Единственная разумная мысль - нахер корабли и управляемую наземку
Eagle (21:10:55 14/12/2012) Сделать нормальный авиасим сперва
Eagle (21:11:06 14/12/2012) Не рваться во все стороны как варгейминг и гайдзины
Eagle (21:11:13 14/12/2012) Это правильно, это я поддерживаю
Eagle (21:11:50 14/12/2012) 19) Планируется ли более дружественный интерфейс полного редактора миссий? По принципу WYSIWYG. Нет, вместо этого мы предоставляем вам большие возможности, с помощью интерфейса игры, очень быстро создавать практически любые типы миссий. Те же, кто работает над созданием скриптованных кампаний или сюжетных миссий, обладают и знаниями и усидчивостью для работы со сложными комплексами.
Eagle (21:12:20 14/12/2012) 21-й век, но нормального интерфейса мы не увидим. Раз онлайн халявный, картоделы должны СТРАДАТЬ!!!одинодин
Eagle (21:12:38 14/12/2012) 21) В лице БзБ мы имеем достаточно немаленький по современным меркам проект. Что из него перейдет в БзС? Модели самолетов/наземных объектов/карты/звуки/алгоритмы etc? Только модели и текстуры.
Eagle (21:12:42 14/12/2012) А звук?
Eagle (21:13:00 14/12/2012) Просто так они катались записывать сэмплы моторов?
Eagle (21:13:04 14/12/2012) Этапять.
Eagle (21:13:11 14/12/2012) 22) Чем можно помочь? Какая информация нужна разработчикам в первую очередь для скорейшего продвижения в создании сима?
Eagle (21:13:41 14/12/2012) А вот это меня вообще изумляет. 1с 15 лет делает ил2, у них библиотека с документацией должна быть такая, что ЛЮБОЙ хлам, что могут принести юзеры - просто мусор.
20:23:49: мда 20:23:57: Ну я примерно такогоже мнения 20:24:07: нельзя войти два раза в одну реку
20:24:22: Что говорит либо о том, что мы таки с головой дружим, либо у дураков мысли сходятся ))
20:25:01: но тут ещё возможен вариант, что 1С, наевшись ОМовского "креатива" с БОБом, поставила кубикам очень жёсткие условия
20:25:11: Хз-хз
20:25:26: в части того, что, в каком объёме и в какие строки они должны сделать
20:25:41: Если только им под угрозой анальной расправы приказали выпустить игру не позже 14 года, либо я не понимаю логики 20:26:01: Потому что даже в этом случае они не просто выпускают же игру, надо ее кому-то продать 20:26:12: А к тому времени будет уже и ВТ, и ВоВП...
20:26:13: и принудительно их обязали делать ИЛ-2-2 с развитием "в ширину"
20:26:27: Вот такая схема была бы понятна 20:26:35: По крайней мере проверенное решение 20:26:43: И решение, которое реально юзеры ждут 20:26:47: Тупо красивый Ил2
20:27:34: потому что раньше заявления 777 в части 30х-40х годов шли с подтекстом "мы либо будем делать так, как мы хотим, либо никак; а так, как мы хотим,пока не получается"
20:28:16: Посмотрим, увидим 20:28:25: Все же полтора года - не 7 лет
20:29:48: ну в общем, в таком случае я б делал прямо 1 в 1, до запятой, совместимость со старым Илом команд управления сервером и того, что выводится в лог для обработки парсером 20:30:23: чтоб можно было сразу же прикрутить к игре существующие коммандеры, динамические генераторы и статистику)
20:30:44: Официальных генераторов у 1с нет вообще 20:30:46: И статы тоже 20:30:53: То есть это явно не граничное условие
20:31:14: вот именно - раз уж сами они этим заниматься не хотят
20:31:53: Есть мнение, что проблемы фанатских серверов 1с не волнуют
20:31:56: тогда раз уж отдают на откуп энтузиастам, пусть минимизируют геморрой для этих энтузиастов 20:32:15: а проблемы цифры продаж волнуют?)
20:32:28: Как тебе сказать
20:32:38: без онлайна нынче игры мертвы
20:32:45: Они явно хотят это продать, но отдают себе отчет, что миллионов не будет 20:32:53: Отсюда и такие вопросы/ответы от Лофта 20:33:11: Делают быстрое нечто чтоб поддержать интерес 20:33:18: Если он останется - будут думать дальше
20:33:24: видимо так
20:33:26: Плюс еще 1с - это не ЕА 20:33:36: Это ЕА могут думать глобально
20:42:50: в общем, я от кубиковского Сталинграда жду прежде всего новой баллистики 20:43:17: если она там будет, то происходящее в воздухе уже станет радикально отличаться от Ила, ВТ и т.п. 20:43:56: если нет - то разница в моделировании ЛТХ с ошибкой 1 или 0,01 процента мне уже не столь интересна, чессговоря) 20:44:27: всё равно привыкать к чьему-то - в данном случае кубиковскому - УНВП)
20:44:58: Кучично-гнездовое УНВП 20:48:09: ) 20:48:17: *Кубично 20:48:24: Ну ты понел
20:48:33: вот что настораживает, так это опять секретничанье
20:48:41: Ага
20:48:45: ОМ вон досекретничался)
20:48:48: Я не понимаю зачем эти тайны 20:49:01: Такое чувство что они и сами пока не знают ничего
20:49:29: угу
20:49:37: что будет, чего не будет
20:49:46: "список фич в стадии рассмотрения")
20:49:55: Так бы и сказали 20:50:00: Чего городить-то 20:50:14: Кстати, могли б вообще на Кикстартер выложиться
20:50:17: и вообще, люди устали верить в УНВП, и по-минимуму рассказывать им о механике уже пора бы) 20:50:33: *механике симуляции
20:50:33: Точно
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Mihey | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 22:05 | Сообщение # 4 |
 Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
| Спасибо парни, поржал...
Михей ака Летчик... Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... :D
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 01:01 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| 15.12.12
[09:32] sdpg_spad: пятиминутка постов с форума БзС [09:32] bonya: уже бля или бы на стоянке чтоб совсем понятно или на полосе [09:32] sdpg_spad: вначале, как обычно, ЛОФТ) [09:32] sdpg_spad: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109&page=6#entry3350 [09:34] sdpg_spad: прочитайте также и следующий уж заодно, чтоб ссылку не кидать, тоже доставляет) [09:34] bonya: магия русского языка, что сказать [09:34] sdpg_spad: продолжаем цирк вот этим: [09:34] sdpg_spad: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109&page=6#entry3359 [09:34] bonya: "второй" *MEGA_SHOK* [09:35] eagle_42: Какой вопрос, такой ответ [09:35] sdpg_spad: "пусть тут рождается новый сим, на своей территории" [09:35] sdpg_spad: "И божья благодать сошла! На 777, она цвела" [09:36] eagle_42: У Деды обуглилось кресло [09:36] eagle_42: Возможно, уже не первое [09:36] bonya: :-D [09:36] sdpg_spad: "С тех пор в тени своих фанов" [09:36] sdpg_spad: "под сенью дружеских банхаммеров" [09:37] sdpg_spad: не очень в рифму, но как-то так) [09:37] bonya: Истребитель-спортсмен-догфайтчик просто не понимает бомберов-штурмов - у них разные задачи и противоположные интересы.*JOKINGLY* [09:37] eagle_42: С Сухого банхаммеры-то [09:37] sdpg_spad: Боня, ты меня опередил)) Я собирался этот пост следующим кинуть)) [09:37] bonya: :-D [09:37] bonya: ну он просто бросаетсо в глаза) [09:38] bonya: Но и с аудиторией какая-то системная беда. [09:38] sdpg_spad: А кубики, как мне кажется, и впрямь смутновато представляют себе нужды штурмобомберов [09:38] bonya: да-с , быдла очень0с много-с [09:38] eagle_42: Они себе смутновато представляют то, что хотят сделать [09:38] bonya: У Вас очень трезвый взляд. Но и с аудиторией какая-то системная беда. Мне кажется соотношение людей поменялось, которых в принципе интересует авиация. Или интерес основной массы переключился на другие ценности. Смешно смотреть, как люди, тратящие несколько часов в день на "танчики" или WOW, как огня боятся Ил2, потому что он СИМУЛЯТОР, хотя магия и прокачка в WOW на порядок сложнее и зануднее всего "Ила" целиком. Вообщем только не называйте БзС симулятором, путь все думают, что это аркадная аркада. [09:38] bonya: *PARDON* [09:38] eagle_42: На продажи, коммунити, нишу рынка, дальнейшие планы вообще никаких намеков
[09:42] bonya: сделайте догфайт хуету [09:42] eagle_42: Пипл любит танчики [09:42] eagle_42: Пипл любит онлайн-задротство [09:43] bonya: Я вот сравниваю сейчас ответы Лофта с ответами Меддокса по бобу, и вижу насколько грамотнее и... надежнее что-ли.... Лофт отвечает. Никакой воды. Только конкретика.:'( [09:43] eagle_42: [09:43] bonya: *THUMBS UP* [09:44] eagle_42: [09:47] bonya: :-D [09:48] sdpg_spad: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=122#entry3819 [09:49] eagle_42: Еще ни коня, ни воза, а у них уже такие хотелки [09:49] eagle_42: [09:49] sdpg_spad: Картоныч всё никак не может уложить в голове, что в 99% случае ШАГ ВИНТА!!! с появлением винтов постоянных оборотов ну нафиг не нужно было трогать - да, и в реале тоже) [09:49] eagle_42: +1 [09:50] bonya: + [09:50] eagle_42: Даже на винтах с ручным шагом народ не особо запаривался [09:50] eagle_42: Если по мяумурам судить [09:51] sdpg_spad: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=122#entry3946 [09:52] eagle_42: Я вот думаю, предложить им выйти на кикстартер с новым симом или нахуй? [09:52] sdpg_spad: -89-, нам тоже хотелось бы верить, что очередного засилья бешеных табуреток не будет [09:53] eagle_42: Типа, люди, у нас есть сим. Но у нас гнилой коммандер, войны не будет. На коммандер нужно отдельно бабла. Будет бабло - будет война.
[10:00] sdpg_spad: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=122&page=2#entry4674 [10:01] eagle_42: Про кикстартер-то как думаете? [10:01] eagle_42: Стоит им намекнуть? [10:01] sdpg_spad: Можешь намекнуть... но вряд ли прям взлетит [10:01] sdpg_spad: хотя какие-то средства, может, и получится собрать [10:02] sdpg_spad: всё-таки в МГ в своё время работали смелые люди [10:02] eagle_42: 200К баксов не проблема имхо [10:02] eagle_42: Там по полтора ляма собирают [10:02] sdpg_spad: на такой шаг, как публикация компаря, никто больше не решился [10:02] sdpg_spad: Даже Петрович) [10:03] eagle_42: пофигу на самом деле [10:03] eagle_42: Если игра взлетит, код расковыряют и данные выдерут [10:04] eagle_42: И Петрович может потом сколько угодно обижаться [10:04] sdpg_spad: хммм [10:05] sdpg_spad: вероятно, вопрос как скоро) [10:05] eagle_42: Как только игра будет интересна [10:05] eagle_42: До тех пор просто нафиг не надо никому [10:05] eagle_42: А мнения желающий похоливарить и правда мало интересны, тут я Петровича поддержу [10:06] sdpg_spad: + [10:08] bonya: :-D
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 13:12 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| SPAD-Eagle 10.03.13
22:19:06: Вот кстати о птичках 22:19:11: Вернее о кубиках
22:19:19: У них все плохо
22:19:25: Почему я их уважаю, но не люблю
22:19:28: Так же, как и у улиток, насколько я знаю 22:19:40: Движок есть, геймплей пока не планируется
22:19:51: Вот, я к этому 22:20:14: Им сказали за год сделать сим 22:20:20: Из того, что есть
22:20:27: И я понимаю мотивацию такого приказа
22:20:47: Они сразу дали народу понять, что осуществления вольных эротических фантазий не будет 22:20:56: Что это осознынн 22:20:59: тьфу
22:21:09: Имхо там не так немного 22:21:29: На народ там вообще никто сразу внимания не стал обращать, ни на аркадный, ни на хардовый 22:21:34: Там другая задача 22:22:32: На фоне внезапной движухи в теме авиации, МГ св 1с ВНЕЗАПНО обнаружили, что привлекательность бренда Ил2 сильно пообтрепалась с выходом БОБ, а рынок вдруг зашевелился и там надо как минимум сохранить присутствие
22:22:36: это осознанный шаг назад после БоБовских подкручиваемых авиагоризонтов, компасов с магнитной девиацией, детальным запуском движков, кликабельных кокпитов - это все убирается, что-то может временно
22:22:58: Так что БоС - это чисто чтоб юзеры не забыли 22:23:12: Это единственная задача, которую выполняет эта игра
22:23:17: Об этом честно сказали, молодцы
22:23:33: Ну, возможно, так задумано издателем 22:23:36: Они и не могли сказать ничего иного 22:23:47: Просто по причине сроков, им бы не поверили
22:23:48: Но есть же ещё и интересы разработчиков, т.е. кубиков, не забывай
22:24:03: Кубы перебиваются с хлеба на воду походу
22:24:05: А у них, как и любого другого разраба, одна из основных задач - самопиар)
22:24:29: А тут им 1с предложила живых денег, плюс хоть какое-то движение 22:25:25: Если бы у них финансовая сторона была с хоть сколько заметным профитом, мы б видели уже и глобальную войну хотя бы в первом приближении, и новые ТВД, и прочее, прочее
22:25:30: И в контру разочарованным постам "Ах, этого не будет? И этого тоже? Ну воот..." они начали продвигать на форумах линию "Вот все эти хотелки и погубили БоБ"
22:25:49: Ну это тоже... 22:25:52: Кагбэ сказать 22:25:54: Провокация 22:26:14: Удобная позиция, да, но не имеющая ничего общего с реальностью опять же
22:26:40: В общем, гипнотизирование мантрами "вам это не нужно", и стращание "вот на это отвлечём ресурсы, на игру не останется"
22:26:50: Игры и не будет
22:26:55: ВОТ
22:27:05: Будет та же свалка, что и в ВТ, ВоТ и прочих песочницах
22:27:51: То есть понимаешь, по версии кубиков, БОБ погублен кликабельными кокпитами) 22:28:15: А не тем, что вместо игры нам продали конструктор "сделай сам себе игру", в очередной раз
22:28:33: Глупости это
22:28:41: Один раз такое с Илом прошло, с РоФом уже фигово, с БзБ не прокатило
22:28:49: Но помогает держать вирпилов в узде с их фантазиями
22:29:37: И я не вижу, что б кто-то признал эту ошибку
22:30:16: Не знаю как в РОФ, но с БЗБ ситуация имхо не такая 22:30:43: Ил да, сделан движок, какой-то сервер для онлайна, остальное почему-то отдано коммунити 22:31:04: Почему - хз, кому не пришла в голову мысль об официальных серверах, например, для меня загадка
22:31:26: Она пришла, в свое врепя, но её зафейлила Юби
22:31:32: А вот БОБ пострадал из-за распиздяйства менеджмента, уж кого именно, ОМа ли, МГ ли, 1с ли - тоже хз 22:32:26: Я готов поспорить на ящик Хайникена, что там 5 лет из 7 занимались согласованием спецификации, выяснением сколько это будет стоить и кто будет рулить процессом 22:32:58: Посмертные срачи бывших разрабов на Сухом демонстрируют состоятельность этой гипотезы
22:34:05: То есть кубики критиковали БзБ за ФМ, за выбор программных средств для реализации типа того же Speedtree, за "планов громадьё" , за глючность (ну ктож этого не делал), но не услышал не разу,чтоб кто-то признал очевидную речь: в данном программном продукте геймплейной составляющей слишком мало.
22:34:14: Разрабам в это время выдавались задания типа "ну, нарисуй мне пока модельку Штуки", или "займись пока чем-нибудь, придумай новый алгоритм отрисовки деревьев, например"
22:34:17: Изначально, из-за глюков - не было совсем 22:34:56: Потом что если это сделать, то придётся признать, что и в РоФе ровно та же проблема)
22:34:58: Кстати, погода еще 22:35:18: Погода тоже делалась, но на вопрос "а зачем" отвечать никто даже не собирался 22:35:29: Отсюда и итог 22:35:48: Что-то как-то работает, даже демки какие-то шевелятся, но на этом и все
22:36:16: А как же можно это сделать, если на форумах продвигается линия "если тебе не нравится РоФ, то ты недостаточно вкурил нашу супер-мега-ФМ -> она тебе нтак важна -> ты не настоящий вирпил!!!111"
22:36:48: Мне лично РОФ понравился только тем, как там крылышки отваливаются 22:36:57: Сначала излом, потом отрыв
22:37:21: * "она тебе не так важна", в смысле
22:37:22: А не как в Иле, ВТ или БОБ - отделяется крыло от консоли и летит уже параллельно 22:37:56: Им надо над нашими программерами поставить импортного сениор-девелопера 22:37:59: И все будет отлично 22:38:23: Иностранец нашлепает нашим по хотелкам и они будут делать нормальный, цельный, единый продукт, который можно потом продать
22:40:09: вот кстати наглядный пример того, о чем я говорил 22:40:23: про мантры "вам это не нужно" 22:41:12: Вот Wad показывает, с картинками, что в РоФе рассеивание пулемётов завышено сейчас минимум в три раза
22:41:21: Нужно, не нужно... Нужно нормально работать с коммунити, а не устраивать скандалы
22:41:35: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72823&page=2
22:42:01: При всем моем отвращении к ВГ, они избрали наиболее правильную тактику: у них на форуме разрабы приходят только новости сообщить, никакого больше общения с народом. Разве что с супертестерами.
22:42:22: А его действительно увеличили - не так давно, когда засилье дырчиков и верблюдов стало уж совсем невыносимым)
22:42:49: А где там читать? 22:42:55: Все простыни ВАДа мне лениво
22:43:28: Если всё, то с 39-го поста
22:43:40: Нашел уже 22:44:24: Да, вот он заморочился 22:44:29: Но красавец, чо 22:44:35: Поймал разрабов на подставе
22:44:54: Вот, и на 4й странице появляется человек 22:45:25: Не из разработчиков, но из "близких к ним кругов", что всем известно 22:45:39: так даже лучше, чтоб на нем лишней ответственности не лежало
22:46:08: Пруфлинк под номером AIR/1/2427305/19/942 вывел меня на Национальный Архив Великобритании, я связался с ними, и, с легкой грустью расставшись с сотней фунтов стерлингов, которые они запросили за изготовление копии, через пару месяцев получил интересующий меня документ.
22:46:20: И говорит - так, мол, сделай мы как реале, опять будете орать про снайперов с километра
22:46:24: Вот ЭТО называется ЗАДРОТ, а не эти ваши манчкинсва в ВОВ )))))
22:46:31: ))) 22:47:47: Деликатно умалчивая, что "как в реале" - это не только уменьшить статическое рассеивание, но и ввести аэродинамический расчёт ветровой нагрузки и бортового эффекта для пули, чего в настоящее время нет (Петрович проговорился, давно уже) 22:48:27: И особое внимание на этот пост: 22:48:28: http://www.sukhoi.ru/forum....1975555 22:48:59: "...WAD и там пытался донести до игроков всю глубину их заблуждения, но счастливые пользователи не оценили его усилий. С тех пор тему рассеивания поднимают только WAD и SMERSH. Нельзя рассматривать стрельбу только с одной позиции. Можно сделать "исторический" разброс, это будет офигенно с точки зрения специалистов..." 22:49:05: Вот оно 22:49:14: "Вам это не нужно" 22:49:30: *Master_Yoda.gif*
22:50:40: Что опять намекает нам на 3 момента: 1) разрабы занимаются херней, пытаясь что-то там привести в игре к каким-то показателям. Как в жизни не получается, поэтому занимаемся подгонкой результата. 2) тот факт, что любое измение игровой механики тащит за собой неожиданные изменения в геймплее, разрабам на ум так и не приходит. И что решение всего этого - мыслить геймплей в целом, сознательно допуская, что как в жизни все параметры отладить не удастся. 3) работой с коммунити никто не занимается
22:53:47: Типа того 22:54:12: Говорят, что сиимуляторы малопопулярны нынче
22:54:17: Так и есть 22:54:29: Что, однако, не снимает спроса на них 22:54:34: Он мал и в лучшие годы 22:54:53: Просто ололо-аркадники приносят больше денег 22:55:17: Ничего не мешает окучить обе группы
22:55:39: Но может, дело не в жанре самом, а в том, что пока разработчики симов делают ФМ и ДМ, создатели других игр уделяют внимание некоторым другим вещам?
22:56:01: ТомбРайдер новый играл?
22:56:10: Про которые лучшие из симодевелоперов с удивлением узнают только сейчас)))
22:56:15: Просто как пример чему еще можно уделять внимание, кроме ФМ
22:56:24: неа
22:57:03: Сценарий, саспенс, персонажи, задница Лары Крофт... )) 22:57:34: Там тоже все не вот прям гладко, но там хоть есть игра
22:57:41: Да, вот всего этого не хватает
22:57:57: А не только "вы поглядите на новый алгоритм отрисовки волос, это очень круто и реалистично"
22:58:40: Ну разве что с задницами в симах всегда будет проблема, кроме разве задниц пилотов в лётных комбинезонах))
22:59:04: Есть еще оружейницы и зенитчицы 22:59:12: И потом Ночные Ведьмы!
23:00:26: Не, даже они на роль сексимоволов не сильно тянут, да и старшая аудитория не поймёт, обидится
23:00:33: Пуфик там в треде все так же упорот
23:00:39: Что возращает нас к старому вопросу
23:00:41: Он вообще бывает не обдолбан?
23:00:54: На кой им так всем сдалась тема WWII?
23:01:06: Ну как
23:01:09: Не бывает, это его стандартное агрегатное состояние)
23:01:19: И это печально
23:01:58: Пост про одно, он лепит что-то свое абсолютно не в тему , и сводит с рельсов обсуждение на полторы страницы)
23:02:35: Вот я и говорю - наркоман
23:03:35: Вообще, я с прискорбием отмечаю, что многие совсем не глупые вирпилы совершенно не умеют формулировать печатно свои хорошие мысли
23:03:57: Чейто только вирпилы
23:04:12: В этом ЖЖ-тусовке они сильно проигрывают) 23:04:39: Либо мешают все в кучу, либо совершенно нечитаемо оформалют это дело знаками препинания 23:05:00: и выделениями, курсивами, подчёркиваниями БЛЕАТЬ!
23:07:03: Учитывая еще с детства привитую "любовь" к печатному слову... ))) 23:07:52: Один умный человек в бложеке у себя как-то написал про высшее образование, что в программе обучения обязательно должны быть курсы обучения письму 23:08:02: В смысле не писать, а мысли излагать
23:08:30: В теории эту роль должны выполнять сочинения по литературе
23:08:39: Дети не умеют думать
23:08:46: Но это есди учитель так же это дело понимает
23:09:13: Сочинение - это изложение своих мыслей в первую очередь, а откуда у ребенка мысли о произведении, которое он не понимает? 23:09:31: Вот студент - это другой персонаж, у него уже есть опыт самостоятельных рассуждений
23:09:38: И если тебе не полностью безразлично, кому на Руси жить хорошо и кого там Онегин застрелил на дуэли))
23:09:54: Можно ж писать не только по классике 23:09:58: На любую тему
23:10:03: Можно!
23:10:04: Главное - уметь излагать мысли
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
Сообщение отредактировал SDPG_SPAD - Среда, 13 Марта 2013, 13:21 |
|
| |
SDPG_Mihey | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 01:30 | Сообщение # 7 |
 Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
| Вы пиздец... Врете и сами себе верите...
Михей ака Летчик... Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... :D
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 01:17 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| А ты заходи в джабберовскую конфочку. Будем врать вместе))) Алсо, я таки оформил предзаказ на БзС.
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 09:56 | Сообщение # 9 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Цитата (SDPG_SPAD) А ты заходи в джабберовскую конфочку. Будем врать вместе)))
Кстати, да, все равно в онлайне постоянно висишь. Кто знает жаббер-клиент под айфон? Слав, а ты какой взял, фулл или поменьше?
|
|
| |
SDPG_Mihey | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 10 |
 Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
| Словосочетание джабберовская конфа ввергла меня в уныние, ибо мне строго по анекдоту объяснять бесполезно, проще показать... Потому что я нихуа не понял... Не сочтите за труд, милостивые государи, ткните хоботом замшелого мамонта в эту новомодненькую хрень...
Михей ака Летчик... Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... :D
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:56 | Сообщение # 11 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Карочи, есть много всяких разных сетевых протоколов обмена текстовыми сообщениями: оскар (асечка на нем работает), джаббер (на нем работает дофига чего, в том числе твой клиент для вконтактика) - одни из них. Прелесть джаббера в том, что в нем можно чат-комнаты создавать. Что мы, собственно, и сделали. В общем, проблема одна тут, лично я знаю только двух человек, пользующихся айфоном, это ты и Эд, то есть подсказать программулину, которая умеет подключаться к обычным жабберным чатам (а не подточенным для конкретного сервиса вроде того же вконтакта), не могу. Вон что нагуглилось: https://itunes.apple.com/ru/app/id407180698?mt=8 https://itunes.apple.com/ru/app/id467192391?mt=8 (возможно это клон предыдущего) https://itunes.apple.com/ru/app/id389733571?mt=8 (квип, возможно, будет проще всего) https://itunes.apple.com/ru/app/id285688934?mt=8
Ну и так далее. Это из бесплатного. Я б взял квип в силу привычки, но опять же, не факт что он будет прост в мобильной айфонной версии.
|
|
| |
SDPG_Mihey | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 19:16 | Сообщение # 12 |
 Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
| Оно просит qip.ru профиль и пароль... Короче хуйня какая то...
Михей ака Летчик... Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... :D
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 20:41 | Сообщение # 13 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| QIP-профиль можно получить тут: http://qip.ru/ Или если у тебя была аська, то попробуй залогиниться под таким акком <твой номер аськи>@qip.ru и пароль от аськи.
|
|
| |
SDPG_Mihey | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 14 |
 Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
| Не Игореша, в пизду хомячка... Я потратил час на этот QIP в айпаде и еще полчаса на jabber на компе... По итогу непонятное окошечко по типу аськи и абсолютное непонимание что писать во всех этих ебучих строчках для добавления чего либо, и где вообще вашу комнату там искать... Я пас... Видимо я слишком уже замшел для этого... Или ленив... Или попросту глуп... Короче не, ниахота...
От обиды и унижения ушел в танки...
Михей ака Летчик... Ленив, прожорлив и угрюм - боец засад и обороны... :D
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 10:23 | Сообщение # 15 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Ничо, вот мы в понедельник вылезем в чатик и коллективно решим твою проблему ))) Заодно и Эда подключим может, а то он в командерах без чятика.
|
|
| |