Полетушки и прочее...
|
|
GVL224 | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 02:44 | Сообщение # 26 |
 Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
| Обычно звук попаданий присутствует
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 02:49 | Сообщение # 27 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Я первые навыки "спортивного ориентирования" вот тут получал: Spits vs. 109s 69.9.37.146:21000 http://www.warbirdsofprey.org/ Здооровенные карты, небольшое число филдов в разных их концах, и при этом - в одиночестве себя не чувствуешь, т.к. в прайм-тайм собирается больше чем на Гене, от 60 человек. Если решишь полетать - еще и получишь незабываемые ощущения от перевода милей в километры и футов в метры, т.к. сервак Западного Фронта)) GPS нету, спидбара нету Самое главное, имхо, это: 1. Четко представлять себе, как градусы курса соотносятся со сторонами света, и исходя из этого мысленно "проецировать" на карту привычный самолетик, уже повернутый в нужном направлении. 2. Отслеживать свое местоположение с самого взлета. То есть взлетел в, скажем, L4 и идешь на север - смотришь на карту и соображаешь - вот в L5 ты должен увидеть то-то и то-то, а слева от этого будет вот такое каплевидное озеро, а там - "петля" речки или дорожный перекресток, и т.д. И так весь полет. Иначе потом "вдруг" сориентироваться будет тяжеловато. Самое веселое - это когда крутишься с мессом, падаешь вниз, вроде отрываешься, а потом начинаешь соображать - "где я и куда теперь идти?")) Ну а если характерные ориентиры не совпадают - начинаем думать почему - и вдруг выясняем, что вместо юго-запада движемся на юго-восток)) Quote (SDPG_Fruckt) Но вот камрады скажите такую вещь, вдруг отваливается у меня элерон, но звука попадания не слышу, мессер растреливал и я видел только трассы, звука попаданий не было-это всегда так или нет Программно-аппаратный глюк по причине общей кривоватости обработки звука в Иле((
|
|
| |
SDPG_Rus | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 12:12 | Сообщение # 28 |
 Подполковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Чуть добавлю. Желательно иметь распечатанные карты, тогда ориентация легче будет. Ну и надо изучать их досконально, как и в реальности. Надо запомнить характерные ориентыры- реки, города, дороги, озёра итд, итп
|
|
| |
HH_Istok | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 13:13 | Сообщение # 29 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| а я помню только в 42-ом более-менее начал ориентироваться, а так летал очень просто: "Рус, куда лететь? а теперь куда лететь? а за той речкой куда лететь? а курс какой? Руууууус, я всех потерял!" да и то, вспоминается мой первый развед вылет на поиск кораблей, которые были найдены, но в след. вылете случился величайший позор СДПГ
Сообщение отредактировал Istok - Воскресенье, 02 Декабря 2007, 13:14 |
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 13:34 | Сообщение # 30 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Я себе распечатал первые карты, штуки 3-4. Так и лежат у меня на шкафу, ни разу в них не заглянул. Видимо, не для меня это... Istok, а что за позор был?
|
|
| |
HH_Istok | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 13:45 | Сообщение # 31 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (SDPG_eagle) Istok, а что за позор был? всем известный вылет кучки жуж в бухту Новороссийска на корабли, которых там не оказалось, на зато обнаружилась толпа проинфорированных красных
|
|
| |
SDPG_Rus | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 15:29 | Сообщение # 32 |
 Подполковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Даже невспоминай это )))
|
|
| |
HH_Karl_Bartz | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 16:08 | Сообщение # 33 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1085
Статус: Offline
| да уж тогда нас разделали сильно
|
|
| |
SDPG_Mihey | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 21:45 | Сообщение # 34 |
 Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
| По ориентированию: 1. Наклей бумажки с курсами 0, 90, 180 и 270 прям по краям монитора в соответствии со сторонами света... - поначалу реально помогает... 2. Распечатанные карты над моником - крайне удобно и видно значительно лучше, чем планшетка в игре... 3. Совет Спада верен - Спиты против 109-ых реально способствует ориентированию - тож частенько там бываю... Остальное достигается практикой - Фрукт, заходи на АДВ чаще... 
|
|
| |
SDPG_Bonya | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2007, 23:19 | Сообщение # 35 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
| распечатал карты но щас не пользуюсь, стааюсь пользовать "планшет", и главное если ты красный то домой курс 90, если синий - 270! Ищи ориентиры, города, дороги, реки.Старайся идти на цель зная ориентиры. А вообще придет современем.
|
|
| |
SDPG_Joy | Дата: Среда, 06 Февраля 2008, 17:12 | Сообщение # 36 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 502
Статус: Offline
| Народ! какую линейку будем выбирать за синих?? Предлагаю фоки
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Среда, 06 Февраля 2008, 18:00 | Сообщение # 37 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Посмотрим...останутся ли такими же линейки, еше не совсем понятно. По-любому надо сначала проквалить один основной полк, как сделаем это - так и поглядим на расклады.
|
|
| |
SDPG_Joy | Дата: Среда, 06 Февраля 2008, 18:05 | Сообщение # 38 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 502
Статус: Offline
| ну я и имею ввиду что фоки за основу взять
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Среда, 06 Февраля 2008, 19:08 | Сообщение # 39 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| За основу имхо мессеры. Они как крыша видятся предпочтительнее, потому как в маневренном бою лучше.
|
|
| |
SDPG_Zed4ever | Дата: Среда, 06 Февраля 2008, 19:16 | Сообщение # 40 |
 Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Я вчера на мессе г6 супротив як9т летал. Так и разошлись на своём. Чуть я попытался в манёвр встать - чуть по репе не словил))) Сначала он от меня бегал, посля я гордо ушёл))) Сбить не удалось в итоге. Вот я и подумал - какой нах маневренный бой после г2 серии??? Хотя фок люблю гораздо меньше месса. А можно на г2 остановиться до конца войны? Или ващще на ф4?))))
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Среда, 06 Февраля 2008, 19:21 | Сообщение # 41 |
 Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Ога. Пока вы на фоках будете гордо рассекать в высоте, красные будут методично и без суеты вырезать штурмобомберов. Плавали, знаем...
|
|
| |
SDPG_Joy | Дата: Среда, 06 Февраля 2008, 21:10 | Сообщение # 42 |
 Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 502
Статус: Offline
| помоему во время первой войны все с фоками было отлично!! Шкурок привозили скока надо(лычку заработали),и прикрывали нормально. Тем более что вы ведь собираетесь на жужах бомбить, так тем более фоки для крыши лучше. Плюс ко всему прикрытие своих наземных целей удобней на фоке( разогнался на ила или пешку и шиииирь одним проходом- готов голубчик). А какой там маневреный бой на г6 и г10 против лавки\яка??
|
|
| |
159BAG_mendeleev | Дата: Четверг, 07 Февраля 2008, 00:46 | Сообщение # 43 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Какой там маневренный бой? Бомберы как приманка))) а на фоке тока на проходе))) Фока убер пепелац - убеждаюсь каждый раз, когда летаю на ней))) Даже с лавкой, один на один, можно вести бой и причем довольно успешно и не нужны ни какие виражи)) Спасибо Фальку, у него научился, его школа))))
|
|
| |
SDPG_Mihey | Дата: Четверг, 07 Февраля 2008, 01:18 | Сообщение # 44 |
 Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
| Будем поглядеть - на Фоках у нас тока умельцы сбивали - остальные возили дюраль за линию фронта...
|
|
| |
SDPG_Termit | Дата: Суббота, 16 Февраля 2008, 21:33 | Сообщение # 45 |
 Сержант
Группа: СДПГ
Сообщений: 83
Статус: Offline
| а можно и на мессах и на фоках в одной войне летать пилоту???
|
|
| |
SDPG_Mihey | Дата: Суббота, 16 Февраля 2008, 21:36 | Сообщение # 46 |
 Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
| Да, можно, за другой полк - в нашем случае за Ганса из Jg1 - у них линейка Фок по идее...
|
|
| |