Суббота, 20 Апреля 2024, 04:24
 
Стенгазета Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]  
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: SDPG_Eagle  
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Приемный пункт » Полеты.
Полеты.
SDPG_BonyaДата: Понедельник, 09 Июля 2007, 23:02 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
Когда господа будем штурмовать? biggrin
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 10 Июля 2007, 00:39 | Сообщение # 2
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Начинаем, как только определимся с линейкой. Все решения доведу в соответствующих ветках.
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 10 Июля 2007, 03:24 | Сообщение # 3
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Штурмовать начали - проходим квалю и выбираем линейку. Потом попробуем и линейщиков осчастливить - отпишитесь тут скока вас.
 
ShiverДата: Вторник, 10 Июля 2007, 14:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Гы, я вообще-то на Гене кидал с жужы бонбы с горизонта, попадал (shturman рулит smile ) и не только по вокзалам.
Но там жа GPS и всё такое, опять же всегда точно знаешь, что в каком квадрате находится,
а тут ваще засада! biggrin biggrin biggrin
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 10 Июля 2007, 15:37 | Сообщение # 5
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Вот и тренируйся штурмовиком... cool Лиха беда начало. Народ, отпишитесь, кто еще умеет с горизонта фигачить.

Сообщение отредактировал SDPG_Mihey - Вторник, 10 Июля 2007, 15:37
 
SDPG_BonyaДата: Вторник, 10 Июля 2007, 19:11 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
Ну блин я пробывал но только на Пе и результат не фонтан wacko Но если надо будет то будем осваивать конечно
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 10 Июля 2007, 20:20 | Сообщение # 7
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Хммм... Есть мнение - давайте сделаю полк чисто линейщиков. Т.е. пройдем для него квалю и забубеним там жужехенки. А чтоб народу хватало я на форуме АДВ еще раз клич кину. Поглядим, что получится. Думаю это нужно, чтоб были доступны все крафты с бомбами.
 
HH_IstokДата: Вторник, 10 Июля 2007, 20:25 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
о, я в линейщики пойду
люблю это дело, хоть и не умею с горизонта кидать - но ничего, полк научит )

МИХЕЙ! так что там с паролем моим?

 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 10 Июля 2007, 20:32 | Сообщение # 9
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
??? - как что с паролем - объясни, я че та не припомню... blink
 
HH_IstokДата: Вторник, 10 Июля 2007, 20:42 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
Quote (SDPG_Mihey)
??? - как что с паролем - объясни, я че та не припомню...

ёп, я тебе и в личку написал, и тут написал, и в аську написал
а ты "не припомню" biggrin

 
SDPG_RusДата: Вторник, 10 Июля 2007, 22:45 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 621
Статус: Offline
Кидаю бомбочки и с горизонта, но больше нравится штурмовать- экшена больше- собють или нет biggrin есть таблицы для хенков, но вот опробывал "Штурман"- вещ стоищая.
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 10 Июля 2007, 23:03 | Сообщение # 12
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
wacko Пошел искать - че ты мне писал... wacko
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 10 Июля 2007, 23:06 | Сообщение # 13
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
biggrin Исток, ща все проверю - видать на автомате вместо лист.ру зафигарил мейл.ру... tongue
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 10 Июля 2007, 23:14 | Сообщение # 14
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Ну так усе и было - поправил... shades
 
SDPG_KraggashДата: Среда, 11 Июля 2007, 01:47 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Есть мысль, пока проходим квалификацию, сверхважно вернуться на филд, принести очко.
Предлагаю на постоянку брать пятисотку SC на один заход. Танк выносится без прицеливания и сразу отход.
Иначе выходит так: первый сброс две по пятьдесят, танк не убить, ну очень трудно, зену можно. Второй такой же, это если выжили. А третий желательно на танк , 250 все таки. Но большая вероятность уже быть разобраным и это при условии, как сегодня ходили на Климов Завод. Повезло что там ястребов не было, хоть двое вернулись.
 
SDPG_BonyaДата: Среда, 11 Июля 2007, 08:46 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
Кстати что значит SC
 
SDPG_KraggashДата: Среда, 11 Июля 2007, 10:07 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Quote (SDPG_Bonya)
Кстати что значит SC

На вооружении германской авиации состоял довольно широкий ассортимент авиабомб — осколочных, осколочно-фугасных, фугасных, зажигательных, химических и др.

Фугасные авиабомбы подразделялись пс калибру (весу) и толщине стенок. Основные калибры: 50, 250, 500, 1000, 1800 и 2500 кг. По толщине стенок корпуса различались на тонкостенные SC с цилиндрической средней частью, приваренным носовым коком и привинченным хвостовым обтекателем со стабилизатором (бомба снаряжалась через донную часть) и толстостенные SD — цельнолитые, хвостовой обтекатель привинчивался после снаряжения бомбы.

На основе толстостенных бомб делались бронебойные и ракетно-фугасные (с ракетным двигателем для поражения бронированных и железобетонных целей) бомбы. Они обозначались PC и PS.

Бомбы оснащались боковыми взрывателями. Подвесная система была в виде одного ушка или колодки (для тяжелых бомб). Чтобы уменьшить глубину проникновения бомб в грунт и увеличить эффект ударной волны, к головной части некоторых бомб приваривали кольцо или чугунные наконечники в виде лемеха.

Фугасные авиабомбы калибром до 1000 кг окрашивались в серый цвет, а калибром свыше 1000 кг — в светло-голубой.

Осколочные авиабомбы обозначались буквами SD и BdC. Корпуса бомб делались стальными литыми из двух стальных труб разных диаметров, вставленных одна в другую, пространство между трубами заполнялось стальными осколками или бетоном (бетонные SBe-1). Окрашивались эти бомбы в основном в темно-серый цвет (SD-2-в зеленый, SD-1-в лимонно-желтый). Осколочные авиабомбы малых калибров укладывались в контейнеры, в том числе в контейнеры типа АВ.

Необычным конструктивным решением отличалась осколочная бомба SD-2. Сама бомба находилась в цилиндрическом кожухе. Кожух состоял из двух подпружиненных половинок. Бомба взводилась с помощью тросика, один конец которого крепился к взрывателю, а другой, с ограничителем, выводился наружу через отверстие в корпусе.

Зажигательные авиабомбы выпускали в корпусах соответствующих по калибру тонкостенных фугасных авиабомб. Были чисто зажигательные бомбы, обозначавшиеся Вг С — (50, 250 кг и т. д.), Flam С — (50, 250 кг и т. д.) и фугасно-зажигательные бомбы Spre С — (50, 250 кг и т. д.). В некоторых бомбах кроме термитных патронов находились стальные осколки и тротиловый заряд. Окрашивались зажигательные авиабомбы в темно-серый цвет.

Применялись и составные зажигательные авиабомбы большого калибра, которые изготавливались во фронтовых условиях. К баку с зажигательной смесью крепились носовой и хвостовой (со стабилизатором) обтекатели от тяжелых фугасных авиабомб, подвесная система и запал в виде двух малокалиберных зажигательных авиабомб.

Дымовые бомбы NC делались в корпусах, соответствующих по калибру SD. Они были темно-серые с полосками того цвета, какой дым давала бомба.

На стабилизаторах некоторых фугасных и осколочных авиабомб немцы приваривали «свистки». Падение таких бомб сопровождалось пронзительным свистом, который вызывал панику у морально неустойчивой пехоты. Для обстрелянных же частей он служил предупреждением об опасности.

Для поражения бортов надводных кораблей немцы спроектировали так называемые глиссирующие 800-кг бомбы с небольшим реактивным двигателем SB-800RS «Kurt». Эти бомбы имели шарообразную боевую часть диаметром 750 мм и кольцевой стабилизатор. Общая длина бомбы 1910 мм. Сброс бомб происходил на малой высоте, около 20 м, с дистанции 4,0–4,5 км от цели. После сброса срабатывал твердотопливный двигатель, и бомба летела горизонтально, а затем касалась воды под малым углом. Хвостовая часть и стабилизатор отваливались, а боевая часть делала несколько рикошетов и ударялась в борт корабля противника. На испытаниях боковое отклонение от цели составляло до 55 м при дальности сброса 4,5 км. Однако точность глиссирующей бомбы очень зависела от состояния моря и силы ветра, поэтому в 1944 г. работы над ней были прекращены.

Обычные бронебойные бомбы весом от 500 до 1800 кг были приняты на вооружение в 1940 г. Их боевое применение показало, что при бомбардировке с небольших высот (700–1500 м) скорость падения бомб не обеспечивала пробития всех броневых палуб линкоров или тяжелых крейсеров. Увеличение же высоты бомбометания до 5–7 км резко снижало вероятность попадания в корабль.

В 1942 г. на вооружение люфтваффе были приняты 3 реактивные бронебойные авиабомбы: PC500RS «Паулина», PC1000RS «Поль» и PC1800RS «Пантера» весом соответственно 500, 100 и 1800 кг. Небольшой твердотопливный двигатель, установленный в хвостовой части бомб, сообщал им дополнительную вертикалью скорость около 160 м/с, тем самым он существенно увеличивал их бронепробиваемость.

Приведем данные нескольких германских обычных авиабомб. Самые маленькие зажигательные авиабомбы были весом всего в 1 кг. Их длина 350 мм, а диаметр 50 мм. Были такие же маленькие осколочные бомбы, причем часть из них делали из 50-мм минометных мин.

10-кг осколочные бомбы имели длину 585 мм, диаметр 86 мм.

50-кг осколочные бомбы имели длину 1100 мм, диаметр 200 мм.

250-кг осколочно-фугасные бомбы имели длину 1630–1651 мм, диаметр 368–370 мм. Вес взрывчатого вещества — 112,5 кг.

500-кг осколочно-фугасные бомбы SC-500 имели длину 2022 мм, диаметр 470 мм.

1000-кг фугасные бомбы SC-1000 имели длину 2660 кг, диаметр 660 мм.

1800-кг фугасные бомбы SC-1800 имели длину 3500 мм, диаметр 660 мм.

2500-кг фугасные бомбы SC-2500 имели длину 3900 мм, диаметр 820 мм.

biggrin Пожалуй танкам стоит бояться двухметровой SC 500

 
HH_Karl_BartzДата: Среда, 11 Июля 2007, 11:18 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1085
Статус: Offline
спасибо smile много нового узнал smile
 
SDPG_BonyaДата: Среда, 11 Июля 2007, 15:10 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
СПАСИБО biggrin
 
ShiverДата: Среда, 11 Июля 2007, 19:50 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Тааак, растем по-немножку.
Сейчас сделал вылет на Гене на жуже, пользуясь только распечатанной картой.
Что сказать, до вокзала дошёл smile А вот на отходе заблудилсо конкретно (может из-за того, что от взлета до цели было израсходовано топлива типа "пиво" более 1.5 л. biggrin ). Что не понравилось - временами приходилось сильно кренится и даже делать небольшие виражи для определения местоположения, то есть строй за собой так не поведешь.

P.S. Видел Чандра, Боню и Купола - что характерно, все были за помидоров biggrin

 
HH_IstokДата: Среда, 11 Июля 2007, 21:31 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Статус: Offline
эта самая
во-первых, предлагаю в ведущие на данный момент Русинша - всегда приводит, куда надо, ведет грамотно, в строю ходить с ним легко и без нервотрепки
кнч, не со всеми летал еще на штуках, но кандидатуру Руса прошу рассмотреть cool

и вообще, народ, может устроим массовый вылет на штуках в субботу?

 
SDPG_BonyaДата: Среда, 11 Июля 2007, 22:48 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
на счет субботі очень да
 
ShiverДата: Среда, 11 Июля 2007, 23:29 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Quote (SDPG_Istok)
может устроим массовый вылет на штуках в субботу?

Однозначно - за
Что-то мне сейчас вспомнились несколько появлений одного красного сквада - то ли =RFF=, толи что-то очень похожего на Гене. Всегда хотел поучаствовать в чем-нибудь эдаком.


Сообщение отредактировал SDPG_Shiver - Четверг, 12 Июля 2007, 00:36
 
SDPG_BonyaДата: Четверг, 12 Июля 2007, 00:50 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
angry Е мае, опять не могу законнектиться
 
ChandrДата: Четверг, 12 Июля 2007, 10:19 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (SDPG_Shiver)
P.S. Видел Чандра, Боню и Купола - что характерно, все были за помидоров

Как это за помидоров? blink Я вчера весь вечер на ADW хулиганил biggrin
Организовать массовый налет куда-нибудь очень даже за. Только в субботу не смогу. В воскресенье вечером только.
 
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Приемный пункт » Полеты.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz