Пятница, 29 Марта 2024, 09:43
 
Стенгазета Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: SDPG_Eagle  
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » Красные ударные линейки
Красные ударные линейки
SDPG_EagleДата: Понедельник, 30 Июня 2008, 14:34 | Сообщение # 1
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Lvov, 1941
I-153P
Il-2_1940_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Smolensk, 1941
I-153P
Il-2_1940_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Crimea, 1941
I-153P
Il-2_1940_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Moscow, 1941
I-153P
Il-2_1940_Late
Il-2_1941_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Moscow, winter1941
Il-2_1941_Early
Il-2_1941_Late
LaGG-3series4b
Pe-2series1
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв I-15bis

Kuban, 1942
Il-2_1941_Early
Il-2_1941_Late
LaGG-3IT
Pe-2series1
Pe-2series84
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв Il-2_1940

Stalingrad, 1942
A-20C
Il-2_1941_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Pe-2series84
Su2
TB-3_4M-34R
Резерв Il-2_1940

Stalingrad, winter 1942-43
A-20C
B-25J-1NA
Il-2_1941_Late
Il-2M_Early
LaGG-3IT
Pe-2series110
Pe-2series84
Резерв Il-2_1940

Kursk, 1943
A-20C
B-25J-1NA
Il-2M_Early
Il-2M_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Резерв Il-2_1941

Prohorovka, 1943
A-20C
B-25J-1NA
Il-2M_Early
Il-2M_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Резерв Il-2_1941

Kuban, 1943
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2M_Late
LaGG-3IT
Pe-2series110
Резерв Il-2M

Crimea, 1944
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2_M3
Pe-2series110
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2M

Smolensk, 1944
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2_M3
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2M

Lvov, 1944
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il-2_3
Il-2_M3
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2

Balaton, 1945
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il10
Il-2_M3
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2

Berlin, 1945
A-20C
A-20G
B-25J-1NA
Il10
Il-2_M3
Pe-2series359
Yak-9B
Yak-9K
Резерв Il-2

 
SDPG_SPADДата: Понедельник, 30 Июня 2008, 15:51 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Здесь: http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?t=147305
Типы кравтов, карты, на которых они появляются. Красным выделены линейки, по которым сведения полные и окончательные. Если линейка "чёрная", и в ней написано, скажем, "пе-2 1серии - Львов 41", то это не значит, что всю войну придётся летать на пешке 1 серии))
Это значит только, что:
- тип самолёта всегда будет пе-2
- когда будут появляться следующие серии пешек - неизвестно.
 
SDPG_EagleДата: Понедельник, 30 Июня 2008, 20:08 | Сообщение # 3
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Собственно, линейки: http://sdpg.ucoz.ru/forum/8-100-1
Выбор не велик.

Для линейщиков:

Вариант E*
TB-3_4M-34
B-25J
Митчелл в конце - тоже неплохо, даже несмотря на ТБ в начале.

Вариант I*
SU2
A-20C
SBD бегает побыстрее ТБ-хи, это, несомненно, плюс. Да и если дадут бомбы по 1000 и 1600 фунтов - еще и напакостить можно порядком, если по складам работать.

Пешки мне лично не особо нравятся, больно уж горят хорошо.

Для штурмов:

Вариант A*
I-153
Il-2_1941
Il-2M
Il-2 type 3
Il-10
Классика, Ил-10 в конце.

Вариант C*
Il-2_1940
Il-2_1941
Il-2M
Il-2 type 3

Вариант D*
Il-2_1940
Il-2_1941
Il-2M
Il-2 type 3
Отличие, видимо, в годях появления самолетов. Вятка в 43-м - хорошо.

Вариант L*
LaGG-3
Yak-9K
Собственно, из-за дрыно-якорей.

 
SDPG_MiheyДата: Понедельник, 30 Июня 2008, 21:10 | Сообщение # 4
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Для линейщиков решайте сами конечно, Барре с Сайгаком видней, но думаю вариант I предпочтительней... Хотя Барру с ТБ прет... biggrin Думайте...

Для штурмов... Линейка А позволяет во все года быть на приличной технике со вполне приличной нагрузкой... Ил-10 полетабельней и поживучей... Я за классику.

 
SDPG_BaracudaДата: Понедельник, 30 Июня 2008, 21:42 | Сообщение # 5
Самурай
Группа: СДПГ
Сообщений: 372
Статус: Offline
ТБ уберпепелац!!!! Его только до цели надо довести.
А вот Б-25 не понравился - скорость мала да и загрузка слабовата для линейщика.
Так что А-20 или Пе-2 для линейщиков.
А для штурмов линейка А.
 
SDPG_BonyaДата: Понедельник, 30 Июня 2008, 23:24 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 814
Статус: Offline
у пехи загрузка то хороша, по поводу Б25 с Барракудой абсолютно согласен.
штурмы - линейка "А", проверено уже.
 
SaygakДата: Вторник, 01 Июля 2008, 00:05 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Честно говоря - поставлен в тупик. Освоил ПЕ-2. Работаю на высоте 6900. Подъем за 13мин. Преимущества относительно Ju-88: достаточно брать только 2х500, скорость 450 против 410 (истинные, на 6900). Горят оба одинаково хорошо. Недостатки: плохое увеличение прицела, склады почти не видны, танки и паровоз видны хорошо.
А-20С не юзал вообще.
Мне сказать нечего - кроме того, что ПЕ-2 по эффективности круче чем Ju-88 (юзал только пешку 40 года).
 
SaygakДата: Вторник, 01 Июля 2008, 00:26 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





может быть имеет смысл поднимать 2 полка линейщиков. Первый с пехами в начале войны, второй для А-20С с 42 года. в течении всей войны тогда в доступе приличные самолеты.
 
SDPG_SPADДата: Вторник, 01 Июля 2008, 01:19 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Ну вы как-нибудь определитесь)) Пешка с А20 и Б-25 - это как бы два разных конца палки: либо хорошая загрузка и высокие ТТХ, либо уровень защищённости, при котором можно не бояться одиночных мессов.

Между пешкой и А-20м есть тоже конечно есть отличия, но в условиях АДВ уже не такие значительные: напомню, что ФАБ-1000 у непризовых Бостонов залочена. В результате на внутреннюю подвеску у А-20 влезает только одна ФАБ-500 + две сотки либо 250 на внешние. Они, впрочем, "карман не оттянут", но кидать сотки с 7000 смешно smile , а про ФАБ-250 уважаемые линейщики и сами знают, что бомбы это галимые)) Это конечно минус в сравнении с пешкой. К тому же не может бомбить с пикирования (хотя, конечно, если очень захочется... wink ) и не может так, как пешка, уходить пикированием - пеха, знаете ли, до 900 км/ч разгоняется... Плюсы, за которые хвалят 20-ку - очень хороший климб, причём почти не снижающийся с нагрузкой; качественный прицел и точные приборы для высотных сбросов.
И, в принципе, оба кравта одинаково уязвимы. На пешке главная беда - пожары двигателей и топливных баков, с которыми невозможно бороться или совершить аварийку. У А-20 стоят огнетушители, и топливные баки поджечь не так просто, но это и не требуется - у него очень хрупкое крыло, запросто отваливающееся от нескольких очередей из пушки. Защитное вооружение тоже примерно одинаковое, единственное - у А20 гораздо больше БК, поливай-нехочу.

СБД это как бы вообще другая сфера применения, т.к. не является линейщком, и для него возможна только работа с пикирования. Это та же штука, с почти такими же "штучными" ТТХ, только что защитное вооружение лучше и живучесть выше. 1600 фнт., которые он берёт - вполне достойная бомба, но климбится он с ней медленно. Про более мелкие фунтовые бомбы, можно ли ими бить танки и пр. - не знаю, не пробовал.

 
SaygakДата: Вторник, 01 Июля 2008, 02:21 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Мое предложение: 1 кваля - вариант G (сразу ПЕ-2), Кубань 42 - переквалификация на илах на линейку I, чтоб со Сталинграда42 ходить на А-20С (если он круче ПЕ-2 по ТТХ).
 
SDPG_JoyДата: Вторник, 01 Июля 2008, 07:57 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 502
Статус: Offline
На синем истребителе пех совсем не боялся бить на любых мессах, даже на ф-2. А а-20 очень боялся, даже на фоке побяивался. Еще пешка хрупче гораздо бостона.. вот.
А про штурмовики, может стоит еще подумать про ил-10? в этой линейке насколько я помню илы дают позже всех, а ил-10 дают на 2х последних картах, когда обычно исход войны уже определен и выбивание наземки не так необходимо... я бы выбрал ченить другое, с обычными илами.
 
SDPG_EagleДата: Вторник, 01 Июля 2008, 09:59 | Сообщение # 12
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Основные минусы Пешки против Бостона - вполовину худшая скорость на высоте, ужасная оптика в прицеле и фанерные незатягивающиеся легковоспламеняющиеся топливные баки. Про Митчеллы в целом согласен, но вот оборона его внушает уважение. \

Про штурмов - я бы взял линейку с вятками. Просто для разнообразия. Все равно основная загрузка у нас будет - 6х100, а в конце войны, если синих будет так же мало, как было сейчас, то пушки предпочтительней ПТАБов.

 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 01 Июля 2008, 21:40 | Сообщение # 13
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
По Илам согласен рассмотреть варианты... Хотя пока остаюсь при своем мнении - линейка "А".

По бомберам - мне так кажется, что Сайгак дело говорит... Ну по поводу переквали на Илах после окончания ТБ... или Пех... ну или чего вы там выберете... На Илах переквалитесь не вопрос - эт не на Штуке в 43-ьем... biggrin

 
GVL224Дата: Вторник, 01 Июля 2008, 22:03 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Статус: Offline
Насчет линейки штурмов - я за ту где "Вятка" или как ее там.
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 01 Июля 2008, 23:09 | Сообщение # 15
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Шо за Вятка...?
 
SDPG_EagleДата: Вторник, 01 Июля 2008, 23:27 | Сообщение # 16
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Что я плету? Какие нафиг вятки? НС-37! Вот что я имел в виду! bag
Хотя в 43-м вроде и правда вятки, ВЯ-23 то есть.
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 01 Июля 2008, 23:45 | Сообщение # 17
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Мммм... Ну не люблю я 3М... ну ето такой гроб... такое бревно... там же и речи нет о ПЗМ и уходах из под атак... Он же на пологом нисходящем вираже и то скорость сливает... Но ежели большинство проголосует, то я как все... Хотя учитывая количество штурмов можно сделать 2 полка с разными линейками...
 
SDPG_EagleДата: Среда, 02 Июля 2008, 00:33 | Сообщение # 18
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Учитывая количество штурмов, предлагаю второй штурмовой сделать якодрынским. Что скажете?
 
SDPG_SPADДата: Среда, 02 Июля 2008, 01:00 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Ммм.. Як-9К дадут только в 44г., до этого придётся рассекать на ЛаГГ-3ИТ - тот ещё "убер". Но если штурмы не против...
Альтернатива - взять одну из ягерских линеек с 9Т, эти яки придут раньше - начиная с Курска. Но до их появления возможности в работе по наземке будут ограничены. Да и первых мест в стате такой полк не займёт wink , т.к. юзается "не по назначению".
 
SDPG_EagleДата: Среда, 02 Июля 2008, 11:09 | Сообщение # 20
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Первые места в стате штурмы занимают исключительно по недосмотру противника, такова специфика работы. В прошлой войне Андигор даже на главной висел со стриком в 26, но потом пришел Олорин и все исправил. Другое дело, что дрыны можно использовать для перехвата бомберов, например. Тяжелые танки ими не пробьешь, а вот зены пощелкать - дегко, да и в качестве отвлекающего хорошо подойдет. В общем, думаем. Неплохо бы облетать на тренировочной карте, вот только железо свое восстановлю... Хоть бы апдейт продлился подольше.
 
HH_Karl_BartzДата: Среда, 02 Июля 2008, 11:47 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1085
Статус: Offline
Quote (SDPG_Eagle)
Тяжелые танки ими не пробьешь

Пробиваются,еще как пробиваются wink и с яка 9т и с лагг ИТ и с як9к
 
SDPG_JoyДата: Среда, 02 Июля 2008, 13:34 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 502
Статус: Offline
Предлагаю одну линейку штурмовую с илами, кончающиеся ил-2 тип3 ,вторую - дрыновскую ( ну лаги яки вобщем). Пробываются танки вплоть до тигров на ура с нс-37, а с як-9к так еще легче. Кстати настоятельно рекомендую всем потренероваться в этом деле.
 
SDPG_JoyДата: Среда, 02 Июля 2008, 13:36 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 502
Статус: Offline
Кстать, Михей, посмотри вот тут последний мой пост, там мою записанный трек лежит (недавно выкладывал). Мнение об ил-2тип3м у тебя изменится.

Сообщение отредактировал SDPG_Joy - Среда, 02 Июля 2008, 13:37
 
HH_Karl_BartzДата: Среда, 02 Июля 2008, 19:42 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1085
Статус: Offline
Quote (SDPG_Joy)
Кстать, Михей, посмотри вот тут последний мой пост, там мою записанный трек лежит (недавно выкладывал). Мнение об ил-2тип3м у тебя изменится.

Вот вот...самолет -убер!
 
SDPG_EagleДата: Воскресенье, 06 Июля 2008, 11:22 | Сообщение # 25
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
По штурмам уже определились вроде - дрыновые Илы и дрыновые же якоря. Предлагаю определяться по бомберам. В отсутствие матчасти залез в компарь, наблюдения такие:
- все Пешки быстрее Жужи на высоте и лучше климбятся;
- Пешка серии 1 лучше всех, остальные сливают ей;
- Бостон быстрей Пешек на высоте и лучше климбится (+ имхо у него приборы поприятней);
- Митчелл - самый тихоходный и имеет худший климб их всех вышеуказанных, но имеет лучшую оборонительную батарею;
Кроме того, у Пешек, если я правильно помню, худшая из всех оптика на прицеле.
Исходя из того, что встреча с Фокой будет фатальна почти при любом раскладе, а варианты загрузки почти не отличаются по эффективности, лично мне больше нравится линейка с Бостонами.
 
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » Красные ударные линейки
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz