Пятница, 29 Марта 2024, 08:58
 
Стенгазета Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SDPG_Eagle  
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » 4.10 приближается
4.10 приближается
SDPG_SPADДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 22:56 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Если кто ещё не видел, вышло предварительное ридми к патчу.

Многое из ожидавшегося отменено или отложено, с другой стороны, включён ряд совершенно неожиданных и не объявленных "плюшек" - например, "легализован" мод ветра и атмосферной баллистики, изменена ФМ спитов и мустангов (ещё б узнать в какую сторону и насколько... но тут нам компарь поможет smile ), изменён обсчёт брони танков и др. наземной техники, и т.д. и т.п. Новые летабельные кравты также ожидаются.

Сюда постить не буду, сами на Сухой можете сходить и поглядеть smile


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©


Сообщение отредактировал SDPG_SPAD - Вторник, 14 Декабря 2010, 22:59
 
SDPG_EagleДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:53 | Сообщение # 2
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
http://www.jgzbv.de/downloads/IL2_410_RU.exe
Сабж. Сам качал не там, но зато линк прямой. Еще в аттаче торрент с тем же файлом. С хвоста имени файла отрезать .txt и пользоваться как обычно. Почему-то просто торрент-файл цеплять отказался.
Прикрепления: il2_410_RU.exe..txt (12.1 Kb)
 
SDPG_SPADДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:34 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Я уже скачал, посмотрел, полетал (на мышке) и успел адаптировать под него ИнфоМод (снятие инфы для Компаря). smile

Новые спиты производят впечатление... отталкивающее dry То есть, я как бы надеялся что осетра наконец-то урежут в соответствии с реалом. Однако в ДТ сделали шаг вперёд - два шага назад. Теперь вместо каждого основного типа спитов (V, LF.V, VIII/IX ну и особняком 25lbs) имеются, в среднем, по три типа кравтов (не считая моделей с обрезанными законцовками, 2-4 пушками, .303/.50 браунингами и пр. мелочёвки). Один с ранним движком, на 15-20% ухудшен по сравнению с той "базой", что была в 4.09. Второй в целом соответствует тому что было, но с улучшением климба и виражности на где-то на 5%. И третий, типа продвинутый, имеет ещё где-то 30%-е улучшение ТТХ.

Не замерял ещё время работы на форсаже, также не знаю, как они пикируют и сохраняют энергию в разворотах, это нужно тестить в дуэлях. Если так же, как и раньше (до 4.10) - то это полная Ж поздним мессам и фокам до Д9. На буржуйском-жёлтом прочитал "Ура, теперь у союзников наконец есть самолёт, не уступающий Ла-7". Ну... сбылась мечта идиота. На 25лбс и раньше можно было отключить мозги сразу после взлёта, теперь их можно вообше не брать с собой, (для снижения массы) crazy

Подвесы на мессах потяжелели, но не сильно, ближе к 4.09 чем к 4.08. Самое большое падение ЛТХ, как ни забавно, у Ф4 с новыми подвесными 15-мм - во-первых движок относительно слабый, а во-вторых, им БК сильно переложили в правую пушку biggrin С К4 в большинстве случаев снимать 20-ки не планирую wink
О, кстати, на Фридрихах таки появились бомбы, за это можно многое простить - теперь хоть Ф2 станет не таким бесполезным чудищем, даже если ему опциональную 20мм залочят. Она, кстати, довольно неиллюзорно повышает массу.


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_SPADДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:26 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Расскажу пожалуй о том, как устроена опция "динамичские перегрузки и усталость конструкции". Весьма важное нововведение, как многие успели заметить, пару раз потеряв консоли на выходе из атаки wink

У каждого кравта теперь есть параметр "предельная эксплуатационная нагрузка" (LimitLoad). Ну, то есть у каких-то есть, остальным по умолчанию ставится 12. Из неё непосредственно вычисляется критическая положительная перегрузка (LimitLoad*1.5), отрицательная ( LimitLoad*(-0.75)) и отрцательная эксплуатационная ( LimitLoad*(-0.5)). "Рабочая" положительна нагрузка, безопасная для планера, считается несколько более хитрым образом: LimitLoad домножается на отношение стандартной взлётной массы (для которой он изначально и задан) к текущей массе самолёта. Последняя, как вы понимаете, динамически меняется в полёте по мере расходования топляка/БК, сбросов бомб и РС и т.д. Из получившегося выражения также вычитается некий коэффициент для пилонов вооружения - не массовый (он учтён ранее), а моделирующий, очевидно, конструктивные изменения в крыле или что-то вроде этого.

Что происходит при превышении критической перегрузки? Ну на самом деле ответ неочевиден, потому как для разрушения нужно превысить 'крит.перегрузка + случайное значение', где случайное значение берётся из диапазона от 0.0 до 1.0. Превысите - и в код посылается команда открепить от самолёта часть планера... нам уже не важно какую, потому как все варианты сводятся к "средяняя, концевая или корневая часть левого/правого крыла либо хвост", в общем, вполне фатальным smile

Теперь с эксплуатационной перегрузкой. Во-первых, при выходе за её пределы раздаётся звучок happy . Во-вторых, происходит одна из нижеследующих неприятностей, а какая именно - определяется генератором случайных чисел:
- отказ шасси; - вероятность 2%
- выпадение с последующим отрывом одного или обоих шасси; - вероятность 1.5%
- уменьшение эффективности рулей по одному из каналов; - вероятность 2.5%
- самопроизвольный сброс подвесных топливных баков; - вероятность 0.1%
- отказ закрылок; - вероятность 0.4%
- увеличение паразитного сопротивления - вероятность 10%
- несимметричная деформация крыла: как и в предыдущем пункте, увеличивается сопротивление + на одной из плоскостей падает подъёмная сила. - вероятность 40%
- наконец, с вероятностью 43.5% не произойдёт вообще ничего, кроме уменьшения SafetyFactor (см.ниже)

Во всех случаях дополнительно уменьшается параметр SafetyFactor, влияющий на предельно допустимую скорость (пикирования).

Вот такая в общем-то несложная схема. smile А! Забыл ещё вот что добавить. Параметр LimitLoad динамически меняется (в сторону уменьшения естесс-но) при получении поврежедний. Как нетрудно проследить, от этого падают все пределы по перегрузкам. К тому же, теперь реже должна случатся ситуация, когда самолёт, схавав равномерно и понемногу БК в разные части тела, летает дальше. Дело в то, что теперь при слишком большом количестве повреждённых частей самолёт должен самопроизвольно откинуть крыло.

Так что, товарищи, от всей души желаю вам в бою не "хрустеть"! wink


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©


Сообщение отредактировал SDPG_SPAD - Пятница, 31 Декабря 2010, 12:14
 
SDPG_SPADДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 23:36 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Объявление: hotfix 4.101 в разработке.
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17837


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_SPADДата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:55 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Сейчас пересмотрел ещё раз характеристики спитов. Не, я кажется зря на ДТ бочку катил, вернее наполовину зря. smile У них просто Спит L.F.IXс багнутый: весит почти на 140 кг меньше, чем его версия с обрезанным крылом, и на 200 кг меньше, чем его брат-близнец с крылом типа Е. Отсюда и реактивный климб. Пойду отпишусь на жёлтом.

Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©


Сообщение отредактировал SDPG_SPAD - Среда, 29 Декабря 2010, 21:53
 
SDPG_SPADДата: Среда, 29 Декабря 2010, 21:45 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Дабы не быть голословным, прикладываю компарёвские файлики к новым спитам - девять и - восемь.

Что делать с файликами, надеюсь, рассказывать не надо smile

Обратите внимание на массы спитов L.F.IXc и L.F.IXe-25lbs-CW и сравните с другими спитами, имеющими аналогичный планер (Mk.IXc, F.IXc в первом случае, L.F.IXe-CW во втором). Явный баг, кто-то невнимательно циферки в ФМ набивал. wink

Прикрепления: DataSpeed.rar (13.5 Kb) · DataTurn.rar (33.4 Kb)


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©


Сообщение отредактировал SDPG_SPAD - Пятница, 31 Декабря 2010, 11:38
 
SDPG_SPADДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 14:50 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Тут вообще ещё кто-нибудь, блин, летает - или втихую все в танчики свалили, а я тут пустой аудитории лекцию читаю? biggrin

Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_RusДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 10:55 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 621
Статус: Offline
Летаем мы... и читаем... и оцениваем Твой труд... так шо продолжай biggrin biggrin biggrin

 
SDPG_SPADДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 12:18 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Подправил кое-что в постах выше; в описание эффектов от превышения пределов перегрузки добавил их вероятности.

Поглядел Мустанги. Увеличение длины в прарметрах ФМ сделало их немного устойчивее, заметно меньше стало колбасить во врепя стрельбы. Соответственно, пулек из залпа 12.7 дудок прилетает в цель куда как больше. Мессы - берегитесь! wink


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
 
SDPG_EagleДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 12:29 | Сообщение # 11
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Пощупал сабж. Впечатления неоднозначные.
Во-1, ранние Спиты. Держать горизонт без триммирования невозможно, он постоянно лезет в гору, что в дополнение к карбюраторному мотору дает массу впечатлений при попытке расстрелять врага, сидя у него на хвосте. При малейшей попытке дать ручку от себя происходит потеря оборотов, а не давать ручку нельзя, потому что цель не только не стоит на месте, но и собственный нос постоянно задирается. Сложная машинка.
Во-2, все крафты на низких скоростях стали гораздо более склонными к штопору. Даже моя любимая Чайка, которая пока прощает это в силу того, что легко из штопора выходит. Был неоднократным свидетелем срыва в штопор в сталле самолетов в совершенно безобидных маневрах, одного вчера даже просто загонял до смерти таким образом. Судя по тому, что сие наблюдается не только у меня, делаю вывод, что дело не в моем личном скилле.
Больше пока ничего пощупать не удалось. Было мнение, что поправили дамаг пулеметам, что они больше не такие безобидные разноцветные пулялки, пока подтвердить или опровергнуть не могу.
Пока вроде все впечатления. Ну, еще говорят там введен атмосферный мод, а дымы от костров все еще поднимаются строго вверх, может бага, а может отключено просто на Пухе.
 
SDPG-ANI-MAKSДата: Суббота, 01 Января 2011, 13:36 | Сообщение # 12
Награжден медалью "За Стойкость"
Группа: СДПГ
Сообщений: 431
Статус: Offline
С отстегиванием крыльев и т.п. 4.10м здорово повеселила - при попытке довернуть за драпающим "спитом" в пологом пикировании чуть больше 500 км/ч у меня на Та-152 вдруг оторвало крыло.. Что же это я там такого перегрузил на абсолютно не поцарапанной Тахе, что в момент перекладывания РВ на борт крыло отстегнулось? + доканали отказы - постоянно "отваливаются" шасси, хотя идешь ты на посадку без единой пробоины.. Про отказ двигла примерно раз в 15 вылетов я аще умолчу.. и это на "мессере" - после такого весь бы техперсонал просто вывели и расстреляли бы на краю ВПП.. Пулеметный дамаг увеличили, да.. Снос пуль ветром ваапще носит странный характер - стрелял в Ла-5 вираже примерно на высоте 1500 метров и расстояние метров 100-150, причем целил в центроплан - трасса тупо ушла ниже крыла Лавочки - получается был ветер вертикально вниз, да еще с ураганной силой.. Непонятно.. + явно опять что-то накрутили в ФМ, потому что вижу столкновения в самолетов воздухе чаще чем обычно раза так в 3.. Или это тоже ветер такой?.. biggrin
 
SDPG_SPADДата: Суббота, 01 Января 2011, 14:28 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
Quote
Про отказ двигла примерно раз в 15 вылетов я аще умолчу.. и это на "мессере" - после такого весь бы техперсонал просто вывели и расстреляли бы на краю ВПП..

Теперь я б рекомендовал давать тягу 110% только тогда, когда это жизненно важно - вы вытягиваетесь на горку от атакующего снизу противника, например. В остальных случаях старайтесь летать на =< 100% + закрытый радиатор.
Сиё новвведение, кстати, заметно "стягивает" возможности кравтов, имеющий большой прирост тяги на форсаже - лавок, метанольных мессов, поздних фок, спитов - к уровню бесфорсажных машин типа яков.

Quote
Непонятно.. + явно опять что-то накрутили в ФМ, потому что вижу столкновения в самолетов воздухе чаще чем обычно раза так в 3..

Это влияние праздников, прекратится недели через две biggrin


Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников.
Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©


Сообщение отредактировал SDPG_SPAD - Суббота, 01 Января 2011, 16:28
 
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » 4.10 приближается
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz