версия 4.11
|
|
SDPG_SPAD | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 05:01 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Ну, как вам патч? Какие впечатления? Или впечатлений нет, потому что никто не летает?
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 00:59 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Мало того, успел совершенно по-дурацки пошутить и заработать заслуженный горчичник от Андрика...
И отметился я не только там)) Интересности в патче: http://forum.aviasibir.ru/showthread.php?t=5164 http://warbirds.tomsk.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=3&p=81414#p81414
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 05:01 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Ну, как вам патч? Какие впечатления? Или впечатлений нет, потому что никто не летает?
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 11:14 | Сообщение # 4 |
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Я патчноут почитал, что-то дело пахнет белорусами. Ил-4 и Пе-8 - это конечно здорово, но они своими лапами немытыми полезли в ФМ и ДМ, что мне категорически не нравится. Ладно б самолетики клепали, но старого не трогали, а то ж нет...
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 13:02 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| С перегревом спорная фишка вышла. Не думаю, что они для всей кучи летабельных самолётов нашли реальные данные по тепловым режимам, или что они хотя бы протестировали все из них с т. зрения играбельности. Теперь приятным дополнением к опостылевшим срачам за скорость, климб и вираж станет свежая струя - в стиле "а у ваших лавок движок без перегрева работает дольше, чем у наших Г6АС"
Самое худшее пока видел на карте Африка, П-51 устойчиво летал без перегрева на режиме не выше 95/95 c полностью открытым радиатором, намек на прикрытие створок или включение форсажа приводил к быстрому закипанию двигла, дважды вообще выбивало масло и приходилось быстро возвращаться на филд. К счастью, по поведению фок и Г-вторых было видно, что они испытывают схожие проблемы. А по отзывам тех, кто летал на Спитах, у них двиг начинал греться вообще ещё на дорожке Под Курском летал на фоке А5, причём с повышенным наддувом - терпимо, по сравнению с тем, что было раньше - когда я непрерывно насиловал двиг форсажем и 100% шагом - возможно, даже чуть лучше.
Да, разумеется я не мог обойти вниманием обновлённую фоку Данные компаря ( http://www.sukhoi.ru/forum....1771321 ) говорят о том, что ЛТХ им (кроме 190А4) заметно урезали. Субъективные впечатления (не только мои) говорят об обратном, что лишний раз подтверждает тезис: с одними и теми же выходными ЛТХ "скорость, климб, вираж" один и тот же самолёт можно смоделирвать так, что он будет и адским убером, и несусветными отстоем Хотя может быть и так, что сценарий, через который функция вывода данных "прогоняет" ФМ кравта просто не подходит для новых фок - нужно поизучать, что там у неё в ФМ и классах прописано.
Так или иначе, парочка свежих треков: первый просто летим-стреляем-убиваем, радуемся новому обзору и удивляемся летучести на малых скоростях (помните, как Та-152 садится? It got worse...); второй повеселее - меньше киллов, больше косой стрельбы, зато наличествует свалка с Яками и ФН-ка, брутально забитая на нулях ножкой от табуретки http://www.mediafire.com/?5yyikimqfwd1uqk
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
Сообщение отредактировал SDPG_SPAD - Пятница, 27 Января 2012, 18:08 |
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 6 |
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Ты так дипломатичен, прям как игрожурналист
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:20 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| В смысле?
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 19:31 | Сообщение # 8 |
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| В смысле, где личное отношение? "Это вот так, а вот это вот эдак", сплошная политкорректность
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 21:21 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Для выработки личного отношения нужно, чтоб какое-никакое время прошло... Ребята экспериментируют с Илом, потихоньку что-то меняют - пускай, это интересно. Глобальные изменения ФМ ввиду числа летабельных кравтов в Иле, к сожалению, практически исключены...
Впрочем, могу сказать, что я лично очень рад за синих бомберов, уравниловка бомб разом перевела Жу-88 и Хенкель из разряда посредственностей во вполне конкурентоспособные аппараты. За такое даже не жалко пожертвовать ЛТХ Доры (я давно ждал, вернее опасался, что её понерфят - и вот дождался).
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:13 | Сообщение # 10 |
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| А вот не надо про бомберы, Жужа весьма приятный аппарат. Хенкель тоже, единственный минус - скорость. Бортовое вооружение я вообще не рассматриваю, конечно. Пешка - вот это уныние, но и ее можно применить с умом. У красных единственная альтенратива SC1000/1800 была - ФАБ1000 на Бостоне, остальные крафты категорически сливали по эффективности бомбовой нагрузки, так что разговоры про униженные синие бомбы лично для меня выглядят германофильством в тяжелой запущенной форме .
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Нее Игл... я вижу, ты давно не летал за синих на бомберах - дольше, чем я - и забыл, в какой комод Жужа превращается с загрузкой от 1500кг и выше, сколько времени нужно, чтоб на ней наскрести хотя бы 2.5к высоты. За это время пешка без противодействия успевает сделать три рейса.
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 01:35 | Сообщение # 12 |
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Ненене, я все прекрасно помню. Тут все зависит от применения. В условиях догфайтов Пешки и Штуки рулят, а вот в условиях проектов ситуация коренным образом меняется, хотя конечно от проекта зависит и типов наземных целей. АДВ - одно применение, ВЗФ - другое, Туман - третье. Последний, емнип, похож на АДВ в том плане что калибр бомб имеет бОльшее значение, чем количество вылетов. Так что я таки остаюсь при своем мнении.
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Ещё один достаточно длинный трек, неплохо демонстрирующий догфайтный потенциал новой Фоки. Вылет на 190А5 (форсированнной) против Ла-7, Як-3, Q-10; в один не самый прекрасный момент мне пришлось вступить в бой с четырьмя противниками. Что из этого вышло, узнают посмотревшие кино Также присутствует сбитая в честной дуэли 1-на-1 лавка. http://www.mediafire.com/?7ln2uj1qq6sy80u
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 07:49 | Сообщение # 14 |
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Quote большие изменения в балансе бомб и бомберов Ачо, баланс - это хардкорно! *SARCASM* Нет, я может и соглашусь что новая модель обсчета радиуса поражения правильней, однако сдается мне, что при помощи тупого "радиуса" можно было настраивать площадь дамага так, что она более соответствовала бы реальности, калибру, играбельности и вообще. В общем, как ни странно, но в этих вопросах я поддержу ОМа, ему удавалось держаться золотой середины. Мое имхо - после 4.09 Ил уже официально мертв, остальное - некромантия.
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 07:52 | Сообщение # 15 |
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| BORMANN: Quote Пе-8 в пикировании с 10 км разогнал да 840км))) без последствий))) Як-1 850км Як-1б больше 900 Як-3 1100!!!!!!!! Ил-4 800!!! Р-63 и Аэрокобры 1100!!!!!! на 4600м)))))))) Темпест 1140)))))))))))))) ЛаГГ 990))))))) Як реактив 1190))))) МИГ СФ 1300!!!!!!!!! потом взрыв))) ил видимо выше не считает))))
патч веещщщщь!!!!!!!
Мне прям уже интересно
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 09:14 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Вы больше Бормана читайте, да Он истинные скорости привел.
Quote (SDPG_Eagle) Нет, я может и соглашусь что новая модель обсчета радиуса поражения правильней, однако сдается мне, что при помощи тупого "радиуса" можно было настраивать площадь дамага так, что она более соответствовала бы реальности, калибру, играбельности и вообще. Тут было не слишком удачное решение ДТ - во-первых, теперь нету разницы между скажем бронебойными бомбами (РС****) и обычными фугасками, во-вторых, сама расчётная формула не вполне адекватна. Но главное сделано:
Quote (SDPG_Eagle) Мое имхо - после 4.09 Ил уже официально мертв, остальное - некромантия. Наоборот, мне очень интересно посмотреть, как пойдёт война на том же Тумане Войны, теперь, когда Ю-88 и Пешка заняли соответствующие места им места (лучшего среднего фронтового бомбера и пикировщика с хронически недостаточной полезной нагрузкой, соответственно)
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Rus | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 12:46 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 621
Статус: Offline
| Я больше склонен согласится с Игорем...как то эти эксперименты с ФМ и бомбами начиная с 4.10 патча вызывают отторжения...я скорее тогда уж БОБ полетаю... Кстати про БОБ...может кто знает и летает на каких серверах...киньте ссылки на форуме. Зарание благодарен
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Среда, 25 Января 2012, 09:06 | Сообщение # 18 |
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Забрел сегодня на форум АлькарАДВ, гляньте что нашел.
Quote Накопил немного материала по ju-88 в онлайн в патче 4.10.1 По ссылке несколько треков на которых отчетливо видно что: 1. Прямое попадание РС-82 не всегда является фатальным для Ju-88, часто просто лишь выбивает топливо и всё. 2. Для уничтожение курсовым вооружением МиГ-3 необходимо более 600 попаданий, но и это не гарантирует сбитие самолёта (трек с Allonsо, где он поймал РС-82 от Страйка, 340 попаданий с курсового от меня и 310 попаданий с курсового от Страйка) 3. Для уничтожения Ju-88 курсовым ЛаГГ-3 4 серии требуется более 400 попаданий. (трек где я и Сержик, бьем 2 жужи, более 200 попаданий от меня и примерно столько же от напарника)
Надеюсь никто в серёз не считает, что самолёт способен держать прямое попаданий РС-82 и выдерживать более 600 попаданий пулемётов и 400 попаданий пушек и пулемётов?
Выводы следующие: 1. Онлайн и оффлайн рассчитывается по разному. 2. Попадания в Ju-88 куда либо кроме баков по бокам от двигателя фактически не наносят никакого повреждения самолёту и не сказываются на его характеристиках. При этом в баки надо попадать ооочень точно и ооочень блинной очередью. 3. Как объяснить то что после попадания РС-82 самолёт остается целый и полностью управляемый я не знаю.
И Дестроер еще жив...
Quote (SDPG_SPAD) Тут было не слишком удачное решение ДТ - во-первых, теперь нету разницы между скажем бронебойными бомбами (РС****) и обычными фугасками, во-вторых, сама расчётная формула не вполне адекватна. Ну в старом Иле разница между бетонобойными и простыми фугасами имелась, и что? В игре банально не было ей применения, ввод бетонобойных бомб - либо прогиб под вайн задротов, либо неуместное любопытство разрабов. Кассетные бомбы у гансов при всей их мутности применения и спорной эффективности и то выглядели более уместно. То же самое с бомбами АО и ВАП у советов, но эти уж совсем пустые, кто и когда ими пользовался? Теперь ок, есть куча взрывателей, разных бомб и тд, и что? Кто будет использовать что-то кроме фугасок, ПТАБ и АЖ? Совершенно бестолково потраченные усилия. Хотел было тут написать куда надо было смотреть разрабам, но не придумал. Добавлять новые самолеты - нужны массы литературы, и, как уже однажды проскакивало на Сухом, очень сомнительно что в ДТ имеются более точные и полные источники, чем в МГ. Разные типы боеприпасов - чепуха, совершенно не вписывающаяся в имеющийся геймплей. Пожалуй, можно было б поиграть с механикой дамага по наземке, встроить атмосферу, чтоб бомберам стало выгодней использовать сериийные сбросы мелким калибром, однако, для меня очевидно полное отсутствие стратегического видения геймплея у ребят из ДТ, очень они на белорусов из Варгейминга в этом похожи. Единственное, что было б действительно полезно - врожденное умение игры использовать кучу игровых иловодческих железок типа тракиров, джоев, педалей, широкоформатных и мультимониторов, сохранение настроек, переключение пресетов для них, улучшение юзабилити, короче говоря. Но кому это надо? Программить поддержку драйверов кучи железок - занятие несоизмеримо более рутинное и скучное, чем прикрутка нового взрывателя к бомбе, скукой можно и на работе заниматься, а в свободное время - только фан. Ил умер. Дальше будет только хуже.
|
|
| |
SDPG_Zed4ever | Дата: Среда, 25 Января 2012, 21:50 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 819
Статус: Offline
| Летаю в БоБ периодически на Атаг-е. И ГЛВ-а там частенько наблюдал. Ну и на Р4 - это догфайтный сервер, где мясо и далеко летать не нать:)
|
|
| |
SDPG_Rus | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 621
Статус: Offline
| SDPG_Zed4ever, Пасиб
|
|
| |
SDPG_SPAD | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 16:19 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1151
Статус: Offline
| Quote (SDPG_Eagle) Ил умер. Дальше будет только хуже. Лично для себя я решил, что пока у меня есть желание летать - всё достаточно живое, чего бы там не говорили...
Время - великий учитель. К сожалению, убивающий всех своих учеников. Аккуратность. Убеждение. Стрельба. ©
|
|
| |
SDPG_Eagle | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 17:14 | Сообщение # 22 |
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
| Люди, а тут слух идет что вышел хотфикс к 4.11, кто-нибудь видел ссылку на него? Надо б пропатчить окончательно.
|
|
| |
SDPG-ANI-MAKS | Дата: Пятница, 17 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 23 |
Награжден медалью "За Стойкость"
Группа: СДПГ
Сообщений: 431
Статус: Offline
| У меня завалялся.. Кидать в корневую папку.. С заменой соглашаться, можете предварительно оригинальный файл откопировать если палитесь..
|
|
| |