Четверг, 25 Апреля 2024, 18:50
 
Стенгазета Форум Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск]  
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: SDPG_Eagle  
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » Предложения Администрации АДВ на следующую войну (Обсуждаем, предлагаем...)
Предложения Администрации АДВ на следующую войну
SDPG_EagleДата: Суббота, 12 Января 2008, 23:33 | Сообщение # 51
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Я уже отметился и поддержал, но это относится лишь к одной карте пока. Здесь же я хотел видеть мысли концептуальные, относящиеся к геймплею АДВ в целом. Потому вношу 16-й пункт.
Не стесняемся думать, товарищи!

Кстати, про филды подскока: на мурманской карте могу показать где находится один. Правда, его взорвали и он не функционален, но спиленая сопка есть до сих пор smile .

 
159BAG_mendeleevДата: Вторник, 15 Января 2008, 01:50 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Да от 159-ых никаких идей ужо нет(((
Вон тока Денс отписался на АДВшном форуме и то, его не устраивают тока зенитки в колоннах)))) Ну и меня тоже, как штурма))))
 
SDPG_EagleДата: Вторник, 15 Января 2008, 02:08 | Сообщение # 53
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Что-то не получается коллективная петиция... Никому не интересно. На форуме Гены все кричат громко, а как предложил взять и сделать умный вешчь - тишина.
 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 15 Января 2008, 08:40 | Сообщение # 54
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Да молодежи вроде нас мало на АДВ... Заправляют старейшины, которым пофиг давно - их полюбому все устраивает... Вот и получается, что пнем о сову, что совой об пень, а все сове както не по себе... wink
 
HH_Karl_BartzДата: Вторник, 15 Января 2008, 13:37 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1085
Статус: Offline
happy Надо бы тока поправить кололлич зен в колоннах....и исправить баги с сапплаем.. smile
 
SDPG_EagleДата: Вторник, 15 Января 2008, 17:54 | Сообщение # 56
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Дык! Елы-палы! Пишите! Предлагайте! Устроим мозговой штурм! Потом выкинем ерунду и оставим дельные вещи. Надо это, надо то... По пунктам, пожалуйста. И прошу концептуальные вещи, без перетягивания одеял.
Что конкретно по зенам? Каково предложение?
По сапплаю понятно, ВладАляска сказал, что и так это лучшее, что может быть.
 
HH_Karl_BartzДата: Вторник, 15 Января 2008, 18:16 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1085
Статус: Offline
Зен надо не 15-18,а норму т.е. 4-6 максимум...Вот и все предложение..
happy
 
159BAG_mendeleevДата: Среда, 16 Января 2008, 21:55 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Quote (HH_Karl_Bartz)
Зен надо не 15-18,а норму т.е. 4-6 максимум...Вот и все предложение.. happy

Зен надо, как написано..., в правилах чтоли (непомню ужо tongue )
На квалю демаги, потом 1 ЗСУ + 3 Демага, в середине войны 2 ЗСУ + 2 Демага, под конец 3 ЗСУ + 1 Демаг и в самом конце 4 ЗСУ)))
4 ЗСУ выносятся на ура, если правильно к этому делу подходить, сам на прошлой войне это доказывал))) Вон Дестроер с Бобом уже и 18 зен убивают и ничего)))) Немного времени потрениться в редакторе и можно на передовую))) biggrin

Сообщение отредактировал 159BAG_mendeleev - Среда, 16 Января 2008, 21:55
 
HH_Karl_BartzДата: Среда, 16 Января 2008, 23:07 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: СДПГ
Сообщений: 1085
Статус: Offline
4 зсу ДА НЕ ПРОБЛЕМА...ОСОБЕННО ДЛЯ Ю88))))ОТВЛЕК ОДИН ЯСТРЕБ И ВСЕ)))НЕТ КОЛОННЫ)))
 
SDPG_TermitДата: Суббота, 22 Марта 2008, 01:36 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: СДПГ
Сообщений: 83
Статус: Offline
Незнаю написано тут про кворум или нет,но хотелось-бы отменить его совсем!При вылете без кворума смерть в стат идёт ежели танк сбил топло и боикомплект считають,а тебе уничтоженную технику куй((Несправедливо и не повоенному.Предлагаю голосовать за отмену кворума совсем.
 
SDPG_JoyДата: Суббота, 22 Марта 2008, 09:10 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 502
Статус: Offline
нет, тогда это попродит утренних и ночных генералов
 
SDPG_EagleДата: Суббота, 22 Марта 2008, 20:07 | Сообщение # 62
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Джой прав. Тогда один человек запросто сможет влиять на исход карты, а вот это уж точно не по-военному smile
 
SaygakДата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 21:55 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





может быть имело бы смысл ввести новые градации кворума, типа 5-2 и 8-1.
 
SDPG_EagleДата: Воскресенье, 29 Июня 2008, 22:30 | Сообщение # 64
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Да! Предлагаю устроить очередной мозговой штурм на тему изменений.
Что касается кворума - это ж палка о двух концах. Снизить верхний кворум с 10-0 до, например, 8-0, было бы может и неплохо...
 
SDPG_BaracudaДата: Понедельник, 30 Июня 2008, 22:02 | Сообщение # 65
Самурай
Группа: СДПГ
Сообщений: 372
Статус: Offline
Может снизить кворум до полного состава одного полка. Чем не реализм. Да и работа в команде на все 100%.
К тому же кворум нужен штурмам и бомберам, а при кворуме 3/1 или 4/1 хороший ястреб может удачно держать оборону над наземкой.
 
SDPG_EagleДата: Вторник, 01 Июля 2008, 09:50 | Сообщение # 66
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Идея интересная, только, во-первых, как быть с Гансами, а, во-вторых, СДПГ тогда с почти 100% вероятностью исключается из боевых действий. Сам знаешь как мы собираемся.
А вот сделать изменения так, чтобы взлетев без кворума ты не рисковал своей машиной - было бы приятно. А то ягерам киллы идут в любом случае, а бомберы - сиди и жди. А потом времени не остается, и приходится переть напрямки и становиться чьим-то киллом. Хорошо бы, чтоб без кворума самолеты не списывались.
 
SDPG_EagleДата: Вторник, 01 Июля 2008, 21:59 | Сообщение # 67
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Вношу предложение. Оно относится не к движку и багам, а, можно сказать, к аксессуарам войны. Итак, предлагаю сделать так, чтобы полковая статистика была доступна и после окончания любой текущей войны. Понимаю, что сервера не резиновые, и базу данных полезно вычищать, поэтому предлагаю такой вариант: пусть стат в некотором формате (его можно обсудить, как вариант - XML или текст) рассылается на почту командиров полков в момент завершения текущей войны, или на отдельный е-майл, указываемый, скажем, при регистрации полка.
Полезность этого в том, что можно будет в период апдейта спокойно и вдумчиво оценить эффективность того или иного пилота, сквадам - провести награждения или наказания, а просто отдельным пилотам - получить лишний повод для гордости или наоборот.

На форуме Алькара продублировал.

Уже тоже озвучивал на Алькаре, но был проигнорирован:
Статики на филдах разместить так, чтобы по ним имело смысл работать бомберам с горизонта. То есть не как сейчас группами по 3 штуки в разных концах, а так, чтобы при правильном заходе надо было несколько сбросов делать. Сейчас их, кажется, 12 стоит? Например, сделать две линейки по 6 самолетов, поставить так, чтобы одним тяжелым сбросом убить линейку было нельзя и нужно было кидать несколько сбросов. Идея навеяна просмотром ролика "The Siren" от TUS, больно красиво там Хейнкель бомбил те самые статики...

PS: Не мешает, пока длится апдейт, собрать все дельное в кучу и запостить Карлу, может чего и применят...

 
SDPG_MiheyДата: Вторник, 01 Июля 2008, 23:11 | Сообщение # 68
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Поддерживаю... Ниче сложного... Полезная была бы фенька... happy
 
SDPG_EagleДата: Четверг, 03 Июля 2008, 21:47 | Сообщение # 69
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Покопался в форуме и памяти и набросал новый список предложений, имхо довольно реалистичный:
Концептуальное:
1) Предлагаю сделать так, чтобы полковая статистика была доступна и после окончания любой текущей войны. Понимаю, что сервера не резиновые, и базу данных полезно вычищать, поэтому предлагаю такой вариант: пусть стат в некотором формате (его можно обсудить, как вариант - XML или текст) рассылается на почту командиров полков в момент завершения текущей войны, или на отдельный е-майл, указываемый, скажем, при регистрации полка.
Полезность этого в том, что можно будет в период апдейта спокойно и вдумчиво оценить эффективность того или иного пилота, сквадам - провести награждения или наказания, а просто отдельным пилотам - получить лишний повод для гордости или наоборот.

2) Статики на филдах разместить так, чтобы по ним имело смысл работать бомберам с горизонта. То есть не как сейчас группами по 3 штуки в разных концах, а так, чтобы при правильном заходе надо было несколько сбросов делать. Сейчас их, кажется, 12 стоит? Например, сделать две линейки по 6 самолетов, поставить так, чтобы одним тяжелым сбросом убить линейку было нельзя и нужно было кидать несколько сбросов. Идея навеяна просмотром ролика "The Siren" от TUS, больно красиво там Хейнкель бомбил те самые статики...

3) Снизить верхний кворум с 10-0 до, например, 8-0, хотя бы на поздних картах, где уже летает мало людей.

4) Ввести изменения в набор карт по случайному методу. Например, война проходит на 8 картах (я не знаю сколько на самом деле, потому цифру беру с потолка). А всего играбельных карт - например 20. Пусть они имеют номера от 1 до 20. Тогда в первую войну мы играем такие карты: 1-2-3-4-5-6-7-8, по 2 на каждый год, к примеру. А во вторую войну мы играем такие карты: 1-9-3-11-12-6-7-19. Разумеется, с соблюдением исторических периодов, чтоб Кубань-44 не стала вдруг второй картой, а Львов-41 - седьмой. Скучно же летать на одних и тех же, а в этом случае будет разнообразие, некоторые карты проще выиграть красным, некторые - синим, а таким образом предсказуемость итога войны будет сильно смешана, поскольку каждый раз мы играем новый набор карт.

5) Ввести проигрыш не только по самолетам и ресурсам, но и по наземке, то есть сделать ее конечной, как и доступные для полетов самолеты (если этого еще нету).

6) Для стимуляции с к большому количеству эффективных вылетов с возвратом на филды, оставить балловую систему поощрения полков также и после прохождения квалификации. Расчет баллов предлагаю оставить тем же, что используется в квалификации. Что давать за заработанные после квалификации баллы - это тема для отдельного обсуждения, но некоторые интересные варианты уже неоднократно озвучивались, это призы, награды, лычки, сброс линейки без повторной квалификации.

7) Лог миссии сделать доступным только со следующей миссии.

8) Понятие кворума сделать единым для всех типов авиации. Если для ударников атака без кворума - только ненужный риск потери самолета (в стат не идет, из ресурсов врага не списывается), то для ястреба кворум не имеет значения, потому что килл идет в стрик, а сбитый снимается у противника. Единственная поправка - сбитые сапплайщики. Уничтоженные таким образом ресурсы должны списываться.

9) В середине войны сделать перерыв для улучшения морального состояния противоборствующих сил, на срок примерно неделю.

Просто хотелки:
10) Увеличить уровень стрелков-ботов на одну ступеньку.

 
SDPG_FarkhadДата: Пятница, 04 Июля 2008, 15:09 | Сообщение # 70
Майор
Группа: СДПГ
Сообщений: 280
Статус: Offline
ИМХО, односторонние кворумы вообче отменить стоит.. да и стоит считать отсутствие кворума при отношении сторон более, скажем 1:2
 
SaygakДата: Пятница, 04 Июля 2008, 20:17 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Есть еще один способ саморегуляции перекосов количества присутствующих пилотов на карте - это ратио.
Но во все эти способы - палка о двух концах: 1) меньшинство несомненно прилагает больше усилий для достижения равного результата (gk ии ak) 2) меньшинство, уничтожая 1стрик, не должно влиять на карту больше, чем больщинство, уничтожая к примеру 3стрика. Т.е. надо оставить две системы начисления очков: одну систему - награды за достигнутый результат при определенных условиях; вторую систему - влияние достигнутого результата на обстановку на карте. При этом - "большинство" сможет реально дружно двигать карту, оставаясь сержантами, так как цена их усилий минимальна, а храброму "меньшинству" останется только, брякая медалями, рассказывать о том как они храбро сражались против тех, кто сейчас правит в стране.
 
SDPG_EagleДата: Пятница, 04 Июля 2008, 20:40 | Сообщение # 72
Младший Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 2573
Статус: Offline
Идея интересная и ее стоит добавить, сформулируй поточнее плз.
Хоть и есть у меня мнение, что сие нереализуемо.
 
SDPG_MiheyДата: Пятница, 04 Июля 2008, 22:34 | Сообщение # 73
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Да, нереализуемо... Еще на ГТ-форуме обсуждалось... Тут генератор другой нужен - по типу нулевского...
 
SDPG_BaracudaДата: Пятница, 04 Июля 2008, 22:35 | Сообщение # 74
Самурай
Группа: СДПГ
Сообщений: 372
Статус: Offline
Аля "Грозовой фронт", кажется.
http://il.wsgames.ru:8080/front/rules_html#2
 
SDPG_MiheyДата: Пятница, 04 Июля 2008, 22:42 | Сообщение # 75
Папа
Группа: Администраторы
Сообщений: 1729
Статус: Offline
Ну да... На ГФ как раз нулевский генератор...
 
Форум » Сводная дивизия пилотов Геннадича » Свободное общение » Предложения Администрации АДВ на следующую войну (Обсуждаем, предлагаем...)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz